•16•

1K 60 11
                                    

— спасибо, мамуль, мы пойдём. Спокойной ночи, мам, пап, — говорит Егор и нежно берёт меня за руку.

— спокойной ночи, — повторяю за Егором.

Егор ведёт меня по лестнице наверх. Я всё ещё осматриваюсь. Дизайн этого дома не перестаёт удивлять. Всё так подобрано со вкусом.
Блондин открывает белую дверь и заводит меня в свою комнату. Меня встречает большая кровать, застеленная серым покрывалом. С одной стороны тумбочка, шкаф-купе, зеркало и письменный стол. Ничего особенного. Над кроватью висит снова картина: море, закат. Красивая.

— мы же не будем спать в одной кровати, — смотрю на Егора. Он странно улыбается.

— будем, — спокойно говорит он. — всё-таки со своей девушкой я сплю в одной кровати. А как ты хотела?

— зачем ты вообще согласился остаться на ночь? — складываю руки на груди, когда Егор садится на кровать и начинает расстёгивать пуговицы рубашки.

— не тебе вести машину, а это, знаешь ли, утомительно. Давай без лишних разговоров раздевайся и ложись, — приказывает Кораблин.

Ага, разбежалась!

— и в чём мне спать? — наблюдаю за Егором. За тем, как его пальцы ловко вытягивают пуговицы из петель. Облизываю пересохшие губы. Дыхание учащается.

Я снова нахожусь в закрытом помещении с ним. Мы вдвоём. Несколько шагов и я рядом с ним. Егор без стеснения стягивает рубашку и кидает её на пол, оставаясь с оголённым торсом. Прям так? Я же стою прислонившись к стене напротив.

— спи без одежды. Говорят, это полезно, — ухмыляется, смотря на меня в упор, широко поставив ноги.

— Егор, зачем ты это делаешь? — делаю шаг навстречу, опустив руки по швам.

— что я делаю? Я спать собираюсь и тебе советую, — встаёт с кровати и делает шаг ко мне.

Расстояние между нами сокращается. Воздух становится горячее. Что он делает?

Кораблин подходит вплотную ко мне, кладя руку мне на талию, прижимает ближе так, что я упираюсь бёдрами в него. Подождите... он что, возбуждён? От меня? Или замечтался о ком-то другом? Сглатываю и поднимаю взгляд на блондина.

— Егор, отпусти меня, — отпираюсь. Не хочу снова показаться в его глазах легкодоступной. Не собираюсь позволять ему пользоваться мной тогда, когда он того захочет, но что-то сносит эту планку.

Я влюблюсь в тебя 31 февраля.Место, где живут истории. Откройте их для себя