— нет, — шёпотом произношу я и стараюсь поднять свой взгляд. Это получается.
Егор всматривается в мои глаза, сжимая губы. Что с ним? Он злиться? Расстояние между нашими лицами всё сокращается, а воздух нагревается. Становится не так холодно, но мурашки всё равно не оставляют моё тело в покое.
— прости, это было лишнее, — хрипло говорит Егор и отпускает меня, отходя на один шаг назад. — я не могу так, — мотает головой.
— что ты не можешь? — ощущаю холод, который пробирается под кожу. Обнимаю себя, продолжая смотреть на парня.
— мм, Сонь, пожалуйста, не лезь ко мне. Не будет ничего хорошего, — зарывается руками в свои волосы, оттянивая их. Снова сжимает губы и уходит прочь.
Уже около дверей здания останавливается и оборачивается назад. Смотрит на меня несколько секунд и заходит внутрь здания, оставляя меня на улице одну.
Ничего не понимая, я застываю на месте. Что я ему сделала, что он так убежал от меня? Подышала с ним неприемлемо близко? Что означает его фраза «я не могу так»? Так - это как? Почему всё так запутано?Время позднее, я остаюсь на улице совершенно одна. Ноги уже немеют от холода, ведь капрон совсем не спасает. Оглядываюсь по сторонам - не единой души. До общежития пешком будет минут 30. Идти? Однозначно да, обратно возвращаться смысла нет.
* * * (Егор)
Смотрю Соне в глаза, держа её за подбородок. Обращаю внимание на её припухшие губы. Внизу всё сильнее разливается напряжение. Становится ужасно некомфортно в джинсах. Но не могу. Не могу я изменить своей девушке прямо сейчас, это не по моим правилам. Я не терплю измену, и сам никогда не сделаю такое. Это за пределами всех возможных норм. И как бы я не хотел сейчас совершить что-то подобное, совесть мне не позволит.
Отпускаю девушку, говоря, что нет, не нужно за мной бегать, это не твоя дорога. Ухожу. Ухожу, зная, что проявляю слабость, но по-другому не могу. Всё это неправильно, и это нужно прекращать.
— Егорка, ну где ты был? Я тебя уже везде обыскалась, — как только я сажусь за наш столик, так на меня сразу вешается Инна.
— я тебя просил меня так не называть! — дёргаюсь я. Терпеть не могу такую форму имени.
— извини, но где ты был? — целует меня в щёку, оставляя бледный след от помады.
— неважно. Нам нужно поговорить. Срочно. Сейчас, — отлипляю Инну от себя и встаю с дивана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюблюсь в тебя 31 февраля.
Romance- я тебя не люблю, - усмехаясь, говорит блондин, смотря мне в глаза. - я тебя тоже, - отвожу взгляд и прижимаюсь к стене лифта сильнее. После этих слов Егор, словно цунами, движется ко мне и припечатывает меня к железной стене. Я непонимающе смотрю...