— Егор, давай поговорим? — первая отстраняется Соня.
— обязательно поговорим, Сонь, но чуть позже. Мне нужно рока обдумать всё самому, — снова целую девушку. Какая же она у меня нежная и понимающая.
— люблю тебя, мне пора, — целует меня в губы и убегает из угла к девчонкам.
Смотрю Соне вслед, удовлетворённо выдыхая. После поцелуя мне стало легче. Всё плохое ушло на задний план.
* * *
— Егор! Ты с ума сошёл! — кричит на меня Кирилл, когда я внимательно вчитываюсь в бумаги.
— нет, пока что не сошёл. Но буду сходить, если не скажу ей правду, — серьёзно говорю я и перевожу взгляд на нервного Кирилла.
— когда ты вернёшься? — выдыхая, спрашивает.
— это никому не нужно знать. Как всё решится, возможно, никогда.
— столько лет нашей дружбы.. и вот так?
— всё «вот так», Кирилл. Об этом никому лишний раз ни слова.
— да кому уж там, — пожимает плечами.
Надеваю белую рубашку. Верхние пуговицы оставляю расстёгнутыми. Закатываю рукава до локтя. Не изменяю своим любимым чёрным джинсам.
— всё, мне пора, — сжимаю руки в кулаки.
— удачи, бро. Ты сделал правильный выбор, — хлопает меня по плечу Кирилл.
Вовремя выхожу из общежития. На сегодня у нас с Соней запланировано «свидание». Сажусь в машину и выезжаю за Соней. Не люблю опаздывать, поэтому никогда не допускаю этого.
— привет, — садится в машину счастливая блондинка. На ней нежно-розовое платье, а сверху белая куртка. Сапоги до колена, что хорошо. Надеюсь, не замёрзнет. Обращаю внимание на её причёску: лёгкие локоны, передние пряди заколены серебристой заколкой с белой розой. Ей очень к лицу.
— привет, — тянусь к ней и целую в щёчку. — прекрасно выглядишь.
— спасибо. Ты так и не сказал, куда мы поедем. Может скажешь это сейчас? — дарит мне улыбку.
— нет, это секрет. Но думаю, тебе понравится, — выворачиваю с парковки и давлю на газ. Нам нужно успеть до того, как солнце опуститься за горизонт.
— такой загадочный.. — рука Сони касается моей щеки и большим пальцем поглаживает. Приятно. Поджимаю губы, ведь я то знаю, чем закончится сегодняшний вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюблюсь в тебя 31 февраля.
Romance- я тебя не люблю, - усмехаясь, говорит блондин, смотря мне в глаза. - я тебя тоже, - отвожу взгляд и прижимаюсь к стене лифта сильнее. После этих слов Егор, словно цунами, движется ко мне и припечатывает меня к железной стене. Я непонимающе смотрю...