— привет, — смущаясь, отвечаю я. Всё-таки мой наряд очень вызывающий. Не знаю, как отреагирует Егор. Вдруг заставит сейчас же вернуться и одеть что-то более сдержанное.
— а ты умеешь удивлять, — говорит Егор, задерживая свой взгляд на моём вырезе декольте.
— это единственное платье, которое подошло. Да и к тебе в таком образе я подхожу больше, — прожигаю теперь взглядом я Егора. Ему очень идёт такой стиль. Рубашка подчёркивает его бицепсы, и я даже замечаю упругий торс под тканью. В памяти сразу же всплывает то утро, когда я трогала его везде, и он совсем не был против. Ему нравилось. Жаль, что теперь мы не можем повторить это. Очень бы хотелось.— ладно. Меньше разговоров, пойдём. У нас не так много времени. Меньше часа, — одним лёгким движением Егор разворачивается на 180 градусов и шагает обратно. Даже свою «девушку» за руку не возьмёт? Хотя что это я, пока что не перед кем играть сладкую парочку.
Иду быстро за Егором. На каблуках «быстро» удаётся с трудом. Всё-таки больше предпочитаю кроссовки.
Мы выходим на улицу и идём на парковку к машине Кораблина. Ну хоть тут господин Кораблин соизволил открыть мне переднюю дверь.— спасибо, — киваю и сажусь быстрее.
Егор закрывает за мной дверь и быстро оббегает машину, усаживаясь за водительское.
Егор достаёт из чехла солнечные очки и надевает их. Они только дополняют его и без того сексуальный образ.В салоне играет тихая мелодичная музыка из колонок. Пахнет вкусными духами Егора. Я заворажительно смотрю за движениями рук Егора на руле. Внутри всё сжимается. Я рассматриваю его татуировки на тыльных сторонах ладоней. Но к сожалению, разобрать, что на них написано, у меня не получается.
— мы надолго? — хриплым от волнения голосом спрашиваю. Потираю мокрые ладошки об подол платья.
— как получится. С родителями давно не виделся, скорее всего будет много вопросов, — усмехается, следя за дорогой.
— мне нужно что-то говорить?
— конечно! Родителям не понравится, если моя девушка будет играть в молчанку. Всё должно быть по-настоящему, я тебе это вчера говорил.
— ты меня ведь совсем не знаешь, также, как и я тебя. Как ты представляешь эту встречу? —возмущаюсь. Ведь я то понимаю, что даже самая незначительная мелочь может сыграть злую шутку и спалить нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюблюсь в тебя 31 февраля.
Romance- я тебя не люблю, - усмехаясь, говорит блондин, смотря мне в глаза. - я тебя тоже, - отвожу взгляд и прижимаюсь к стене лифта сильнее. После этих слов Егор, словно цунами, движется ко мне и припечатывает меня к железной стене. Я непонимающе смотрю...