* * *— опять куда-то собираешься? — интересуется Катя, заглядывая в моё зеркальце, пока я наношу тени.
— да... —весь день то я и думаю, а куда я сегодня пойду?
Может вообще никуда? Такая мысль посещала меня за день несколько раз. Но так же не интересно! - следующая противоположная мысль врезалась мне в голову. Да, я же не могу спокойно жить. То ко мне в такси подсаживается красавчик, то я танцую полуголая перед ним, то вообще сплю с ним в одной кровати! И всё это происходит всего за несколько дней! Ох, чувствую, мне нужна передышка.
— на свидание? — ухмыляется Катя.
— погулять... — пожимаю плечами.
— мне тебя сегодня ночью не ждать? Ох.. если бы у меня бы был парень, я бы не скучала тут ночью одна! — артистично вздыхает, а затем подавляет смешок.
Парень? Могу поделиться! У меня на сегодняшний вечер их целых два! И это совсем не в пошлом смысле, а просто в идиотском!
— и тут бы я тебя разочаровала. Я вернусь, — хитро улыбаюсь. Думаю, мой сегодняшний вечер будет недолгим.
Докрашиваю губы блеском и смотрю на время. 18:43. Вздыхаю. Ещё на второй паре я успела узнать, что это за кафе «ProRest». Оно находится на территории университета, а из общежития до туда минут 5. Прикусываю губу и смотрюсь на себя в зеркало. Надела джинсы, белый топ и сверху бомбер. Это же просто встреча? Да, наряжаться ни к чему.
— пока, Катюш, — посылаю воздушный поцелуй, беру телефон и выхожу из комнаты. Сразу же прислоняюсь к стене и улыбка падает с лица. Что мне делать? Разорваться? Стою так минут 10, ничего не меняя. Сердце уже выпрыгивает из груди. Хочу опуститься на пол, поджать коленки и заплакать, но...
— Соня, ты уже готова? — бодрый голос Кирилла.
— да, привет, — натягиваю улыбку и иду к нему навстречу.
— сегодня в 7 жду тебя около кафе «ProRest», и только попробуй не прийти, — проносится у меня в голове.
— ты уже придумал, куда поведёшь меня? — тихо интересуюсь я, когда Кирилл приобнимает меня за плечи.
— да. Это очень интересное место, идём.
Мы выходим из общежития и направляемся в сторону выхода. Проходим около того самого кафе, где меня должен был ждать Егор. Там я его не вижу. Может он тоже не пришёл?
Мы с Кириллом уже несколько минут идём по тротуару. С одной стороны магазины, дома, а с другой небольшое озеро. Прозрачная вода красиво отражает фонари. От воды дует приятный ветерок и ласкает лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюблюсь в тебя 31 февраля.
Romance- я тебя не люблю, - усмехаясь, говорит блондин, смотря мне в глаза. - я тебя тоже, - отвожу взгляд и прижимаюсь к стене лифта сильнее. После этих слов Егор, словно цунами, движется ко мне и припечатывает меня к железной стене. Я непонимающе смотрю...