•3•

1.2K 46 4
                                    

* * * (Соня)

— давно я не сидела так долго на одном месте, — поправляю свою юбку, когда мы выходим из универа после окончания всех пар.

— м-да, будет трудно привыкнуть, — Катя достаёт солнечные очки из кармана рюкзака и одевает их.

— ну что, теперь в бар? — обнимает нас сзади Лина. Мы соглашаемся, и даже не переодеваясь, мы уходим с территории универа.

Спустя несколько минут нашей пешеходной прогулки мы дошли до кафе-бара «Martinez». Прямо около входа мы встретили парня, с которым к нам пришёл Егор в комнату утром. Когда он увидел нас, тут же оживился и подошёл к нам.

— привет, девчонки.

— привет, Кирилл. Вторая неожиданная встреча за сегодня? — смеётся Катя.

— я мог предположить, что вы сюда придёте, — усмехается Кирилл.

— то есть ты поджидал нас? — встревает Лина.

— ну почти. Можно поговорить с... ней? — указывает пальцем именно на меня, и мои глаза распахиваются от удивления.

— со мной? — переспрашиваю я.

— да, — твёрдо отвечает парень.

— девочки, идите, я вас догоню.

Лина с Катей не очень довольные тем, чем Кирилл остался со мной, зашли в здания, оставляя нас наедине. Я проводила их взглядом и повернулась к парню.

— что такое? — переминала в руке лямку от рюкзака.

— София, верно?

— да, но можно просто Соня, — немного улыбаюсь. Этот тип повежливее, чем его дружок.

— Соня, я хотел бы извиниться за моего друга, он иногда бывает нервный, а в последнее время почти всегда, — чешет свой затылок.

— ничего страшного. Если честно, то всё это так странно произошло, — усмехаюсь. — так получилось, что вчера, когда я ехала в общежитие поздно ночью встретилась с Егором в такси, а потом он вышел и оставил наушники. Решила взять, чтобы не пропали, ну и.. отдала сегодня, правда не думала, что с таким скандалом. И я совсем не знала, что он учится тоже тут, — рассказываю всё в мельчайших подробностях, а Кирилл с интересом слушает меня.

— ничего себе, какой же тесный у нас город, — вижу, как Кирилл располагается ко мне. — раз так, в качестве извинения за своего недружелюбного друга я могу угостить тебя вкусным коктейлем?

Я влюблюсь в тебя 31 февраля.Место, где живут истории. Откройте их для себя