— состояние не критическое, девушке просто нужен хороший отдых. Видите, какая бледная. Ей нужно прийти в себя. Всё будет хорошо, не переживайте, — говорит доктор и отдаёт мне справку об освобождении от учёбы на ближайшие 2 дня и выходные, а следом даёт рекомендации для улучшения самочувствия.
— понял. Спасибо, — сосредоточившись, говорю я.
Провожаю доктора из комнаты вместе с Катей. Пусть идёт погуляет, я сам с Соней разберусь. Прикрываю дверь за ними и возвращаюсь к кровати Сони. Она сейчас спит. Её лицо расслабленное и спокойное. Губы вытянуты в тонкую линию, глаза иногда дёргаются. Я сажусь на стул, на котором только что сидел врач и осматриваю девушку. Док сказал, что это на фоне стресса и утомлённости. Но когда она успела уже понервничать, утомиться?
Пока я пребываю в раздумьях, девушка зажмуривается и, тихо мыча, открывает глаза.
— Соня? Ты как, всё хорошо? — тут же наклоняюсь к девушке.
— да, всё в порядке... что ты тут делаешь? — откашливается и немного приподнимается на локти.
— переволновался за тебя, — честно отвечаю.
— мм, мистер невозмутимость может быть заботливым? — хихикает Соня.
Смеётся. Значит уже пошла на поправку. Это прекрасно. Но это не всё, что я должен сказать ей сейчас.
— врач выписал тебе больничный до понедельника. Два дня поваляешься одна, а там уже и выходные.
— поваляюсь, — хмыкает блондинка. — последние дни я очень плохо сплю. Надеюсь, отдых пойдёт мне на пользу.
— конечно, — киваю. — и ещё. Сонь. Я тут подумал, пока с тобой сидел... ты была права. У меня нет никаких прав винить тебя в чём-то, я никто тебе. Думаю, будет лучше, если мы разойдёмся по разные стороны и не будем больше мешаться друг другу, — тяжело вздыхаю, не переставая смотреть на девушку.
Соня некоторое время молчит, а потом, опустив голову, улыбается.
— не успев узнать получше друг друга, ты уже прощаешься? — усмехается. — это над тобой играет слабость, Егор.
— Сонь, это не нужно ни тебе, ни мне. Найди того человека, с которым вы сразу найдёте общий язык и тому подобное. Рассмотри Кирилла, он на тебя запал, — лёгким движением хлопаю по ноге Сони под одеялом, встаю со стула и ухожу, закрывая дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюблюсь в тебя 31 февраля.
Romance- я тебя не люблю, - усмехаясь, говорит блондин, смотря мне в глаза. - я тебя тоже, - отвожу взгляд и прижимаюсь к стене лифта сильнее. После этих слов Егор, словно цунами, движется ко мне и припечатывает меня к железной стене. Я непонимающе смотрю...