•2•

1.3K 50 5
                                    

— вот твоя комната. Там пока что одна девушка - твоя соседка. Надеюсь, найдёте с ней общий язык. Ключи, — заведущая вручает мне заветные ключи от комнаты. — завтра первая пара в 9:00, не опаздывать. Доброй ночи, — напоследок говорит мне Татьяна Михайловна и уходит по коридору.

Вздыхаю. Медленно и тихо открываю дверь комнаты, в надежде, что моя будущая соседка спит, и захожу. Но как назло мои желания просто испаряются в воздухе. В комнате горит свет, а за стенкой, как я понимаю, на кухне, разговаривают девушки.

Оставляю чемодан у стенки и прохожу к ним. Вижу двух брюнеток, которые пьют чай и о чём-то бурно разговаривают, смеются, даже не сразу замечают меня.

— привет, — первая начинаю разговор, отвлекая этих девиц от беседы.

— хм, привет, новенькая? — спрашивает одна из них.

— получается, что так. Буду жить здесь с кем-то из вас. С кем? — моя ладонь колеблется в воздухе, как бы выбирая между одной и второй.

— Кать, с тобой, — улыбается одна.

— я Соня, — уже не так стесняясь, прохожу дальше.

— Катя, — говорит брюнетка с пучком на голове.

— Лина, — кивает вторая.

— очень приятно. Покажете мне здесь всё?

Девочки оказались очень доброжелательными, что не могло не радовать. Хорошая соседка - облегчение в проживании здесь. Когда Лина ушла, Катя угостили меня горячим шоколадом, помогла мне разобраться с постельным местом, и я улеглась спать, даже не разобрав вещи.

Следующим утром было очень непривычно просыпаться в 6 часов утра. Напрашивается вопрос: зачем так рано? Универ через дорогу? Ответ прост: я слишком долго собираюсь, а сейчас мне предстояло ещё и чемодан разобрать.

— Сонь, кофе будешь? — кричит Катя с кухни.

— да, было бы неплохо, — кричу ей из другой комнаты, попутно накрашиваю губы.

Уже собираюсь уйти к Кате на утренний кофе, как в нашу дверь начинают стучаться, причём сильно. Чтобы не привлекать внимание окружающий, а то мало ли, решаю открыть дверь.

Моему удивлению не было придела, когда среди двух незнакомых парней я увидела моего вчерашнего незнакомца, вроде как Егор...?

Я встречаюсь с его глазами и вижу, что он чем-то очень недоволен. Что он тут делает? Он что, здесь учиться? Зачем он сюда пришёл? Что ему нужно? Эти и ещё миллион вопросов крутятся в моей голове, но ответов я никак найти не могу.

— какая неожиданная встреча, София, — его губы трогаются а мимолётной улыбке, а потом вновь возвращается хмурый взгляд.

Я влюблюсь в тебя 31 февраля.Место, где живут истории. Откройте их для себя