Мы падаем на кровать. Моё тело утопает в поцелуях Егора. Их так много. Блондин старается. Целует мою шею, оставляя багровые засосы, спускается ниже, на декольте. Немного отодвигает ткань платья и покрывает нежную и гладкую кожу своими поцелуями. Его губы оставляют ожоги. Мурашки бегают по коже, не давая покоя.
Я тоже стараюсь не отставать. Ныряю холодными руками под худи Егора и щупаю пресс. Он напрягся. Возбудился.
— ты холодная, — парень отстраняется губами от моего тела и беглым. взглядом смотрит на меня. — нужно согреть, — дальше ухмыляется и продолжает целовать, стягивая моё платье медленно вниз.
— пожалуйста, только быстрее, — на выдохе молю я.
Наша одежда оказывается на полу, где-то возле кровати. Мы остаёмся в одном белье, но даже через эту тонкую ткань мы чувствуем друг друга полностью. Егор прижимается ко мне. Одной рукой опирается на кровать, а другой цепляет брительку лифчика и тянет её.
— что ты сегодня чувствуешь? — шёпотом спрашивает Егор, снимая часть ненужного сейчас белья.
— сегодня я чувствую любовь и готова испытывать её так долго, насколько это возможно, — приподнимаюсь с помощью локтей и целую своего парня в губы. Да, теперь он только мой. Мечтаю уже поцеловать его в коридоре универа, чтобы это видели все!
— только мой! — говорю в губы и возвращаюсь в прежнее положение.
Егор улыбается мне в ответ и склоняется над моей грудью. Посасывает сначала один сосок, потом другой. Проводит языком мокрые дорожки, спускаясь ниже. Освобождает меня и от другой части белья.
Смотрит на меня исподлобья. Облизывает свои губы и сразу же касается своим горячим языком меня там...
Я тихо всхлипываю и выгибаюсь. Голову начинает кружить. Ноги не поддаются и сжимаются, но Егор, не отвлекаясь, своими руками снова раздвигает их и придерживает. Его язык полирует всё доступное там пространство. Касается самых чувствительных точек. Хватаюсь за волосы Егора. Немного оттягиваю их, от чего Егор стонет прямо в меня и поднимает свой взгляд. Ускоряет свои движения, а я лишь зажимаю Егора своими ногами ближе к себе. Его язык не останавливается до того момента, пока я громко не простанываю и не трясусь от нахлынувшего оргазма.
Егор поднимается и стягивает с себя бельё. Смотрю на него. Он тоже ужасно возбуждён и требует немедленной разрядки. Я только за! Пусть он возьмёт меня уже быстрее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюблюсь в тебя 31 февраля.
Romance- я тебя не люблю, - усмехаясь, говорит блондин, смотря мне в глаза. - я тебя тоже, - отвожу взгляд и прижимаюсь к стене лифта сильнее. После этих слов Егор, словно цунами, движется ко мне и припечатывает меня к железной стене. Я непонимающе смотрю...