Он всё ближе и ближе... Его горячее дыхание заменяет весь свежий воздух между нами. Я прижимаю худи ближе к своему телу. Становится жарко.
— Егор... — медленно шевелю губами. Губы сильно засохли.
Парень наклоняется ко мне. Проводит рукой по моему подбородку, очерчивая контур лица. Приоткрывает губы и уже готов примкнуть к моим, как вдруг резко отстраняется.
— прости, Сонь. Мне пора, — говорит блондин, отстранившись от меня.
Егор уходит, закрывая дверь и оставляя меня одну. Резко становится холодно. Я смотрю на закрытую только что им дверь и медленно скатываюсь по стене вниз на пол.
Так и сижу в лифчике, прижимая его одежду к себе. От неё очень вкусно пахнет. Его парфюмом. Ноги дрожат от переизбытка эмоций. Всё должно было быть не так. Нет, это не по сценарию.
Медленно поднимаюсь на ноги и надеваю худи, ведь становится холодно.
Прохожу к раковине и включаю кран. Стекает холодная вода. Умываюсь, похлапывая мокрыми ладонями по лицу. Становится ещё холоднее. Слышу, как дверь уборной снова открывается, задувая сюда холодный и свежий воздух.
Выключаю воду и поворачиваюсь назад. Не успеваю я разглядеть лицо человека здесь, как он сразу же меня прижимает к стене. Фокусирую взгляд. Егор. Разъярённый Егор собственной персоной. Как я рада его здесь видеть, хоть он и выглядит очень... злым?
Обхватывает рукой мою шею и примыкает к моим холодным, от воды, губам своими горячими.
Сразу же прикрываю глаза и расплываюсь по стене. Приподнимаю руки на уровне головы и отвечаю на поцелуй. В этот раз поцелуй получается резким, грубым, ну может немножечко сладким. Но мне всё равно это нравится.
Мои руки путаются в волосах Егора. Они у него мягкие, длинная блондинистая чёлка, которая очень дополняет весь его образ. С ней он отличается от других парней, которые привыкли делать почти одинаковые причёски.
Оттягиваю волосы, заставляя Егора немного сморщиться и тихо простонать в поцелуй. Рука Егора сжимает мою талию через худи, но я всё равно чувствую каждое его уверенное движение.
Отстраняемся. Тяжело дышим, приводя дыхание в порядок. Чёрт, это было великолепно. Хочу повторить, но понимаю, что не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюблюсь в тебя 31 февраля.
Romance- я тебя не люблю, - усмехаясь, говорит блондин, смотря мне в глаза. - я тебя тоже, - отвожу взгляд и прижимаюсь к стене лифта сильнее. После этих слов Егор, словно цунами, движется ко мне и припечатывает меня к железной стене. Я непонимающе смотрю...