— Маленький святой..., маленький святой..., - крикнул кто-то, тряся мальчика, спящего у стены грязного переулка.
Ю Няньчжэнь услышал голос и почувствовал дрожь, но не связал это имя с собой.
Никто никогда не называл его "маленьким святым", на самом деле, почти все называли его большим демоном или боссом демонов за его спиной.
Был также тот факт, что слово "маленький" никак не могло быть использовано для обозначения тридцатилетнего мужчины ростом более 180 сантиметров.
Решив, что имя не имеет к нему никакого отношения, Ю Няньчжэнь приготовился снова лечь спать, но звавший не переставал его беспокоить.
Ю Няньчжэнь раздраженно открыл глаза и тут же с отвращением отшатнулся, когда он инстинктивно оттолкнул касавшуюся его руку, в результате чего человек, державший его, от удивления упал на землю.
— Что с тобой, маленький святой? - спросил человек, поднимаясь с земли.
«Опять это имя.» Ю Няньчжэнь задумался и глубоко нахмурился, но в данный момент его беспокоило не это, потому что человек снова пытался прикоснуться к нему.
Незнакомец звавший его был мальчиком.
Он был одет в грязную, рваную одежду, а его лицо было покрыто такой грязью, что ни одна из его черт не была узнаваема.
Единственная причина, по которой Ю Няньчжэнь мог определить пол другого человека, заключалась в том, что мальчик, казалось, был в том неловком возрасте, когда его голос переходил от детского к взрослому.
Ю Няньчжэнь ловко избегал прикосновения мальчика, когда он использовал стену, чтобы встать с земли, но в этот момент он понял, что что-то было невероятно неправильно.
Ему пришло в голову, что он спал на земле, рядом с вонючим мусорным баком в конце грязного переулка!
Будучи фанатом чистоты, даже мысли о пятне пыли на его девственно чистой одежде было достаточно, чтобы вызвать у него неописуемый дискомфорт, поэтому было очень шокирующе оказаться в таком грязном месте.
Ю Няньчжэнь в едва скрываемой панике огляделся, но все, что он увидел, вызвало еще больше вопросов и не давало ответов.
Со своей позиции в переулке он мог видеть улицу за ней, но ничто из того, что он видел, не имело никакого смысла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорение небес
Historical FictionЮ Няньчжэнь и Цзян Юэ родились в один и тот же день, в один и тот же месяц и год. Они ходили в одни и те же школы, жили одной жизнью, а потом поцеловались! Три года спустя они переселились в мир совершенствования. В этом новом мире Ю Няньчжэнь и Цз...