Глава 8.

38 7 2
                                    

Понимание техники дыхания небесного дракона требовало полного игнорирования биологии, которую Ю Няньчжэнь и Цзян Юэ изучили в своей предыдущей жизни, и старику Кану потребовалась целая неделя, чтобы убедиться, что они поняли достаточно для начала практики.

Ю Няньчжэнь взглянул на Цзян Юэ, который сидел справа от него, затем принял позу лотоса и начал ритмично дышать.

Один вдох, два вдоха, три вдоха..., двенадцать вдохов...

Один вдох, два вдоха, три вдоха..., двенадцать вдохов...

После своего девятого цикла из двенадцати вдохов Ю Няньчжэнь почувствовал, что погружается в странное состояние; ему казалось, что он потерял всякий контакт с миром, но в то же время было похоже, что он соединился с миром на более глубоком уровне.

Ю Няньчжэнь продолжал ритмично медитировать, и спустя долгое время перед ним начали появляться разноцветные нити, но, когда мальчик попытался схватить их, они затанцевали, как группа непослушных детей.

Однако нити не уходили далеко, а задерживались на периферии его зрения, как будто чего-то ожидая.

Ю Няньчжэнь заставил себя успокоиться, и по его сигналу цветные нити осторожно приблизились и снова начали танцевать вокруг него, но, как и раньше, они не позволили себя поймать и сразу же отплясывали назад, когда Ю Няньчжэнь к ним тянулся.

Этот цикл продолжался до тех пор, пока он больше не смог сохранять сосредоточенность, что прервало его медитативное состояние, заставив мальчика вернуться в реальный мир.

— Как прошло? - Спросил старик Кан, как только Ю Няньчжэнь открыл глаза.

— Я видел разные цвета ци, но мне не удалось поймать ни одну из них. - Сказал он, когда хмурое выражение омрачило его красивые черты лица.

— Это показывает, что тебе не хватает концентрации. - Сказал старик Кан, но его слова были полной противоположностью его мыслям.

Уже было очень впечатляюще, что Ю Няньчжэнь сумел постичь технику дыхания небесного дракона в течение недели и обнаружить элементарную ци с первой попытки.

Ци неба и земли представляла собой смесь многих элементарных ци, и техника дыхания позволяла привлекать всю смесь, не отфильтровывая те, которые были несовместимы с происхождением культиватора.

Покорение небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя