Глава 21.

21 6 0
                                    

Месяц пролетел в мгновение ока, и за это время Ю Няньчжэнь и Цзян Юэ установили распорядок дня.

Они будут исследовать город в течение нескольких часов, а затем проведут остаток дня, занимаясь самосовершенствованием в своей комнате в гостинице «Три кабана».

Ю Няньчжэнь давно догнал Цзян Юэ, и после месяца усердной практики в сочетании с эффектом массива сбора ци они оба были на грани прорыва на девятый уровень царства пробуждения меридиан.

В этот день Ю Няньчжэнь почувствовал легкую рябь на защитном барьере, окружающей их комнату; он немедленно открыл дверь, чтобы увидеть человека, стоящего сразу за пределами комнаты.

Человек был одет в черную одежду с головы до ног, а его лицо было скрыто черной тканью, так что были видны только его глаза.

— Это информация, которую вы запрашивали, — сказал человек, протягивая сверток Ю Няньчжэню.

Его голос был нечетким, и это напомнило Ю Няньчжэню искаженный голос современного мира, который был сгенерирован с помощью устройства для изменения голоса.

Как только он забрал сверток, человек исчез в мгновение ока, что Ю Няньчжэнь даже не успел толком отреагировать.

Он восхищенно вздохнул и затем удалился в комнату, где его уже ждал Цзян Юэ.

— Фракция пограничников очень эффективна, — сказал Цзян Юэ, когда увидел сверток в руках Ю Няньчжэня.

Получив более двух миллионов золотых монет от продажи каменного молока, эти двое отправились на арену пограничной стражи, чтобы купить информацию о враге старика Кана.

Хотя в данный момент они были слишком слабы, чтобы что-либо предпринять, начать подготовку не помешало, и после трех недель ожидания теневой страж из фракции пограничников наконец передал информацию.

Ю Няньчжэнь не стал медлить и немедленно развернул внешнюю ткань свертка и показал деревянную коробку. Затем он открыл коробку, чтобы показать бамбуковый свиток.

Он развернул бамбуковый свиток, состоящий из нескольких бамбуковых полосок, но его красивое лицо было омрачено тем, что было на нем написано.

— Дай-ка я посмотрю, — сказал Цзян, выхватывая свиток из рук Ю Няньчжэня.

Однако он также не мог не нахмуриться, когда увидел информацию, которая содержалась в свитке.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Покорение небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя