Бай Чжэн ожидала, что не получит его согласия сразу, но она и не ожидала, что он сделает деловое предложение.
— Что имеет в виду молодой мастер?
Цзян Юэ сделал глоток чая и, поставив чашку, обратил свое внимание на Бай Чжэн.
Это правда, что она напала на него, но у него не сложилось о ней плохого впечатления, и поскольку она была первой дочерью крупного клана, он чувствовал, что она могла бы помочь им решить проблему с деньгами, которая беспокоит их уже некоторое время.
— Допустим, у меня есть кое-что, что я хотел бы продать, но я хочу остаться анонимным...
У них все еще оставалась тысяча капель каменного молока, и после их первого использования стало ясно, что им самим столько не нужно.
Однако каменное молоко было редким небесным и земным сокровищем, и если люди узнают, что у них есть такое количество, это может навлечь неприятности.
Ю Няньчжэнь и Цзян Юэ искали способ, как продать излишки, и появление Бай Чжэн стало счастливой встречей.
Пока она верила, что они присоединятся к ее пику, она, вероятно, поможет им продавать каменное молоко.
— Возможно, мы не самые могущественные в городе Фэнъин, но моя семья Бай все еще имеет влияние. Если то, что вы хотите продать, не слишком ценно, проблем с удовлетворением вашего запроса возникнуть не должно.
Цзян Юэ на мгновение задумалась об этом, а затем кивнула, соглашаясь с ее словами. Каменное молоко было редкостью, но оно не было настолько ценным, чтобы навлечь неприятности на клан Бай.
Это было опасно только для Ю Няньчжэнь и Цзян Юэ, потому что они были слишком слабы и не имели возможности защитить свое имущество.
— Какова цена за каплю молока из столетнего камня? - Спросил Цзян Юэ, пристально глядя на Бай Чжэн, чтобы уловить все ее незначительные реакции.
Однако ему не нужно было быть таким бдительным, потому что она была удивлена лишь на мгновение, прежде чем выражение ее лица вернулось к норме.
— Цена за одной капли составляет около двадцати пяти тысяч золотых монет.
Цзян Юэ вздрогнул от удивления, но постарался не показать своего волнения. Когда он думал об этом, ему следовало ожидать такой цены, поскольку капля была эквивалентно комбинации пилюли для закалки тела высшего серебряного ранга и пилюли для укрепления меридиан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорение небес
Historical FictionЮ Няньчжэнь и Цзян Юэ родились в один и тот же день, в один и тот же месяц и год. Они ходили в одни и те же школы, жили одной жизнью, а потом поцеловались! Три года спустя они переселились в мир совершенствования. В этом новом мире Ю Няньчжэнь и Цз...