Ю Няньчжэнь и Цзян Юэ купались в полной тишине, и только когда они оба переоделись в чистую одежду, неловкость наконец-то исчезла.
— Пойдем. - Сказал Ю Няньчжэнь, направляясь к выходу из комнаты.
Мальчики никого не знали в городе Фэнъин, но поскольку они не искали никаких заведений конкретно, они решили исследовать, а не спрашивать дорогу.
Город Фэнъин был непохож на город Хань не только по размеру и количеству культиваторов, но и по количеству заведений.
Дорога, ведущая во внутренний город, была настолько широкой, что пять экипажей могли ехать бок о бок, сохраняя расстояние примерно в один метр друг от друга.
По обе стороны дороги стояли многоэтажные здания, и, судя по вывескам у заведений, в городе Фэнъин было множество предприятий, которых нельзя было найти в городе Хань.
Некоторые магазины специализировались на торговле ядрами животных и другими материалами, собранными у демонических созданий. Другие магазины торговали исключительно пилюлями и эликсирами; одни торговали травами, а многие другие оружием, снаряжением, одеждой, необходимой культиваторам.
— Потребуется много времени, чтобы дойти от одного конца города до другого. - Предположил Цзян Юэ, взволнованно оглядываясь по сторонам.
— Мы пробудем в городе Фэнъин по меньшей мере два месяца, так что у нас будет достаточно времени, чтобы осмотреть все магазины. - Сказал Ю Няньчжэнь, также озираясь.
Не будет преувеличением сказать, что следующие два месяца в городе определят их дальнейший путь.
Ю Няньчжэнь и Цзян Юэ уже были на пике седьмого уровня царства пробуждения меридиан, и если бы все шло как обычно, то они прорвались бы на восьмой уровень в считанные дни.
После этого юношам потребуется не более трех месяцев, чтобы достичь пика девятого уровня царства пробуждения меридиан, и в это время им понадобится техника совершенствования, чтобы прорваться в царство закалки происхождения.
Для таких людей, как они, с исключительным талантом к самосовершенствованию, было невероятной тратой времени застрять на пике сферы самосовершенствования из-за нехватки ресурсов, и именно из-за этого им нужно было с пользой провести следующие два месяца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорение небес
Исторические романыЮ Няньчжэнь и Цзян Юэ родились в один и тот же день, в один и тот же месяц и год. Они ходили в одни и те же школы, жили одной жизнью, а потом поцеловались! Три года спустя они переселились в мир совершенствования. В этом новом мире Ю Няньчжэнь и Цз...