— Ты убил меня! - Цзян Юэ горько обвинил его, бросившись на Ю Няньчжэня, но противник быстро отреагировал и ударил его ногой в живот, заставив упасть на твердую землю.
— Разве не ты меня?! - Возразил Ю Няньчжэнь, и на его покрытом грязью лице появилась холодная усмешка.
Ему едва удалось увернуться от камня, который Цзян Юэ бросил в него. Прежде чем кто-либо из них смог отреагировать, оба потеряли сознание от внезапной головной боли.
К тому времени, когда они пришли в сознание, вечер уже сменился ночью, и единственным источником света в пещере был слабый лунный свет, проникавший сквозь щель на ее потолке.
Цзян Юэ был полон негодования, когда поднимался с земли.
— Разве ты не такой же? - Ю Няньчжэнь возмутился, но затем раздраженно покачал головой.
Эти упрямство и нежелание уступать друг другу стали причиной их глупой смерти в предыдущей жизни, и было бы верхом безумия продолжать совершать те же ошибки.
После обморока от внезапной головной боли Ю Няньчжэнь вспомнил все, что произошло и, в конце концов, привело их к нынешней ситуации, и чем больше он думал об этом, тем глупее себя чувствовал.
В тот день он ехал по горной дороге, которая вела к родовому дому семьи Ю, и, как назло, Цзян Юэ возвращался из старой резиденции Цзян по тому же пути.
Это можно назвать временным помешательством или упрямством, но мужчины бесстрашно мчались навстречу друг другу, и результатом которого была мгновенная смерть.
Возможно, каждый ожидал, что другой остановится, дабы избежать столкновения, но этого не произошло, и теперь они могли только сожалеть о своей глупости, когда оказались в очереди, чтобы выпить суп бабушки Мэн.
Однако все пошло не так, как следовало, потому что, когда их души приблизились к мосту Найхэ, внезапная сила схватила их. Когда они пришли в себя, то уже поселились в телах двух тринадцатилетних мальчиков, у которых были такие же имена.
Ю Няньчжэнь был готов поверить, что его на мгновение захлестнули эмоции, которые привели к этим бессмысленным действиям, ставшими причиной аварии, но когда он рассматривал ситуацию в целом, то не мог поверить, что все было совпадением.
Каковы шансы, что они с Цзян Юэ помешались и убили друг друга, и по счастливой случайности, для них обоих нашлись подходящие тела для переселения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорение небес
Historical FictionЮ Няньчжэнь и Цзян Юэ родились в один и тот же день, в один и тот же месяц и год. Они ходили в одни и те же школы, жили одной жизнью, а потом поцеловались! Три года спустя они переселились в мир совершенствования. В этом новом мире Ю Няньчжэнь и Цз...