Ю Няньчжэнь и Цзян Юэ не могли не почувствовать волнения, когда услышали слова старика. Это означало, что даже если они слабы сейчас, у них был шанс стать сильнее самого сильного человека этого мира.
Старик Кан дал им немного времени, чтобы усвоить информацию, прежде чем продолжил свое объяснение.
— Совершенствование начинается с пробуждения своих меридианов. – Начал он, и два мальчика внимательно слушали.
В теле человека было девять необычных меридианов, и каждый меридиан имел двенадцать акупунктурных точек. Так называемое пробуждение меридианов означало использование небесной и земной ци для разблокирования акупунктурных точек вдоль меридианов.
Однако было легче сказать, чем сделать; обнаружение и привлечение небесной и земной ци требовало особенной техники дыхания, и даже при ее соблюдении человек может быть не в состоянии открыть все акупунктурные точки в пределах меридиана.
Акупунктурные точки были разделены на семь земных, три небесные и две божественные точки.
Большинство людей могли открыть семь земных акупунктурных точек, чтобы сформировать цикл из шестидесяти трех точек, но открытие небесных и божественных было другим делом. Требовалась, по крайней мере, дыхательная техника высокого или пикового уровня, чтобы открыть небесные акупунктурные точки, в то время как открытие божественных было вопросом удачи, а не техники. В любом случае, можно было бы прорваться в царство изначальной закалки, если бы они сформировали цикл ци по крайней мере из шестидесяти трех акупунктурных точек.
— Полезно открывать как можно больше акупунктурных точек, потому что это определит ваш будущий потенциал. - Сказал старик, сурово глядя на них.
На самом деле, ему не нужно было этого говорить.
Ю Няньчжэнь и Цзян Юэ были очень умными людьми, и они уже догадались, что лучше открыть больше акупунктурных точек.
— Прорыв в царство закалки истоков - это только начало... - Начал старик, но его слова были прерваны приступом кашля.
Ю Няньчжэнь заметил, что состояние дедушки ухудшается, и подумал, что тому сложно так много говорить.
Старик Кан заметил беспокойство в выражениях лиц двух мальчиков и улыбнулся, прежде чем заговорить:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорение небес
Исторические романыЮ Няньчжэнь и Цзян Юэ родились в один и тот же день, в один и тот же месяц и год. Они ходили в одни и те же школы, жили одной жизнью, а потом поцеловались! Три года спустя они переселились в мир совершенствования. В этом новом мире Ю Няньчжэнь и Цз...