— Насколько вы двое сильны? - Спросил деревенский староста Гуань Хао, глядя на мальчиков.
Изначально Ю Няньчжэнь и Цзян Юэ не были заинтересованы в участии в церемонии разбивания камня, но, выслушав объяснения старосты Гуань, они не могли не заинтересоваться.
Церемония разбивания камня была ритуалом, который деревня проводила всякий раз, когда собиралась открывать новую каменоломню, и каждый член деревни от младшего до старшего должен был участвовать.
Каждый обязан попытаться разбить обозначенную каменную стену, где будет вырыт новый вход в шахту, и если он окажется достаточно силен, чтобы разбить кусок скалы, то сможет оставить камень себе.
Чаще всего камень оказывается просто камнем, который затем можно продать в деревне в качестве строительного материала, но иногда он может содержать залежи полезных ископаемых, которые также можно продать по высокой цене.
— К сожалению, у нас не было возможности узнать это. - Ответил Цзян Юэ, следуя за мужчиной.
Ценность силы - это количество физической силы, которое может дать тело, а также это является основным показателем силы в царстве пробуждения меридиан.
— Ясно. - Сказал староста Гуань и немного нахмурился, прежде чем выражение его лица вернулось к норме.
В среднем тринадцатилетний ребенок имел значение силы всего в пятьдесят килограммов до пробуждения своего первого меридиана. Хотя значение силы резко возрастало с каждым пробужденным меридианом, мужчина не верил, что кто-то из мальчиков был гением, бросающим вызов небесам, который мог применить силу более чем в две тысячи килограммов на пятом уровне сферы пробуждения меридиан.
Староста Гуань был уверен, что, если в каком-нибудь клане родился бы такой гений, клан немедленно уведомил бы крупные секты, а крупные секты в свою очередь определенно никогда бы не позволили таким вундеркиндам бродить по внешнему миру в качестве странствующих торговцев. Мужчина подозревал, что эти два ребенка в лучшем случае пробудили небесные меридианы низкого уровня, что придало бы их силе значение около полутора тысяч килограммов.
Если это было так, ему не нужно было беспокоиться, поскольку самый сильный человек в деревне уже пробудил свой девятый меридиан, и значение его силы достигло поразительных двух тысяч килограммов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорение небес
Historical FictionЮ Няньчжэнь и Цзян Юэ родились в один и тот же день, в один и тот же месяц и год. Они ходили в одни и те же школы, жили одной жизнью, а потом поцеловались! Три года спустя они переселились в мир совершенствования. В этом новом мире Ю Няньчжэнь и Цз...