Глава 19.

19 8 0
                                    

Цзян Юэ сразу отреагировал, как только его ноги коснулись земли. Он развернулся всем телом и ударил ногой по древку копья, отчего у нападавшего онемела рука. Копье с громким стуком упало на землю, и нападавший отступил назад, потирая онемевшие руки.

Цзян Юэ на этом не остановился.

Он немедленно погнался за человеком и нанес еще один удар ногой, отправив человека в полет, прежде чем он врезался о каменную стену.

— Кто ты? - потребовал он ответа, поставив ногу на шею человека.

Цзян Юэ отреагировал рефлекторно, и теперь, когда у него появилась возможность перевести дыхание, он мог видеть, что этот человек был культиватором сферы пробуждения меридианов девятого уровня.

Его затрудненный поток ци показал, что ему еще предстоит соединить свои девять меридианов, чтобы сформировать ци, но короткий бой показал, что он опытный боец.

Только потому, что Цзян Юэ тренировался в своей предыдущей жизни и постоянно практиковался с Ю Няньчжэнем в нынешней жизни, он смог быстро отреагировать.

«Мне нужно больше боевой подготовки», - подумал он, глядя на человека под своей ногой.

Его не было среди телохранителей Ван Хуэя, с которыми Цзян Юэ ранее встречался, но кроме молодого городского лорда он не мог представить никого другого, кто случайно напал бы на него на улице.

— Молодой мастер Цзян очень доблестен, - раздался голос сбоку, и Цзян Юэ повернул голову, не убирая ногу с шеи нападавшего.

Он не заметил этого, но потасовка привлекла аудиторию, и несколько человек остановились, чтобы понаблюдать за битвой. Среди них была женщина, которая только что говорила, но ее появление заставило Цзян Юэ еще более насторожиться.

«Откуда она узнала его имя?»

Мириады мыслей промелькнули в мозгу Цзян Юэ, но самой насущной было то, что он не мог видеть уровень ее развития.

Она выглядела как обычная смертная, но уверенный взгляд на ее лице показывал, что она не могла быть обычной.

В этом случае она либо использовала талисман, скрывающий развитие, либо ее развитие было выше его по крайней мере на одно царство.

Цзян Юэ незаметно огляделся по сторонам, и кроме женщины он не смог обнаружить другой угрозы для своей персоны, но он ни в малейшей степени не расслаблялся.

Покорение небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя