Глава 3.

48 13 3
                                    

Только проснувшись, Цзян Юэ раздраженно потер нос, но само это действие заставило его нос чесаться еще сильнее.

Он узнал запах пудры для лица, но кто-то, должно быть, перевернул целый контейнер, чтобы запах стал таким сильным.

Не в силах игнорировать запах, Цзян Юэ открыл глаза и тут же закрыл их, прежде чем снова открыть; как будто надеясь увидеть другую сцену, снова открыв их.

Однако ничего не изменилось.

Он все еще лежал на той же кровати с балдахином, окруженный яркими красными занавесками и красными постельными принадлежностями, которые делали комнату похожей на комнату для новобрачных.

Цзян Юэ нахмурился, оглядываясь по сторонам, но сколько бы он ни смотрел; он не узнал комнату и начал задаваться вопросом, не попал ли он в аварию.

Одна из версий заключалась в том, что он попал в аварию, а затем был спасен человеком с очень плохим вкусом.

Другой заключался в том, что его похитили и поместили в комнату.

Поскольку он был наследником семьи Цзян, не было недостатка в людях, которые хотели его похитить. Некоторые похищали его ради денег, другие - в отместку его семье, также существовала возможность того, что женщина, которая хотела воспользоваться его телом, чтобы стать юной леди семьи Цзян, и, что хуже всего, была его сумасшедшие поклонники.

Цзян Юэ содрогнулся, когда подумал о некоторых из своих ярых поклонников.

У знаменитостей было позволено иметь иметь несколько сумасшедших поклонников, но у него было довольно много очень собственнических и экстремальных фанатов. К счастью, у него была очень внушительная команда телохранителей, что вдвойне сбивало с толку то, что он появился в этой незнакомой комнате.

Цзян Юэ уже собирался встать с кровати, когда услышал, как открывается и закрывается дверь, а несколько мгновений спустя тонкая рука отодвинула полог кровати, открывая юную леди.

Девушка была по-своему красива, сиреневые одежды делали ее похожей на распустившийся цветок. На вид ей было немного за двадцать, что было моложе его тридцати лет, но в остальном она была незнакома Цзян Юэ.

«Почему она в костюме?» Цзян Юэ задумался, глядя на девушку.

В настоящее время он снимался в современной драме и не планировал снимать костюмированную драму до конца года, поэтому было очень странно внезапно встретить девушку в подобном наряде.

Покорение небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя