Глава 5.

49 12 4
                                    

Когда Ю Няньчжэнь и Цзян Юэ покидали бухту в устье реки Хань, во Дворце удовольствий разразился настоящий хаос, потому что служанка Цзян Юэ уже обнаружила, что ее сестра Ин исчезла.

Хотя ей нравилась сестра Ин и она хотела, чтобы та смогла сбежать из публичного дома, молодая служанка не осмелилась скрыть побег от госпожи Чу.

Сестра Ин была ценна в борделе, и даже если бы ее поймали, госпожа Чу не стала бы сильно ее наказывать, но служанка никогда не пользовалась популярностью, и в этом месте было много девушек, которые могли бы заменить ее. Она содрогнулась при мысли о том, что с ней случится, если ее заставят взять на себя ответственность за побег сестры Ин.

Служанка ускорила шаги, вспомнив некоторые истории, о которых шептались девушки в борделе.

Еще до ее появления здесь жила девушка, которая пыталась сбежать, чтобы выйти замуж за бедного ученого. Госпожа Чу поймала ее, а затем продала бандитам, которые обитали в северных горах.

Была также и другая девушка, которая сбежала и умудрилась скрываться почти два месяца. Когда ее в конце концов поймали, госпожа Чу заперла ее в подвале публичного дома и заставила обслуживать всех больных посетителей, которым не разрешалось прикасаться к здоровым девушкам.

Хотя служанке было очень жаль сестру Ин, она знала, что ей пришлось бы очень несладко, если бы сестре Ин действительно удалось навсегда сбежать.

Девушка нашла госпожу Чу в самой верхней комнате борделя и задрожала от ужаса, когда увидела, что та оделась более экстравагантно, чем обычно; она явно была готова и с нетерпением ждала аукциона.

Служанка подождала, пока госпожа Чу обратит на нее внимание, и когда ей разрешили говорить, она быстро сообщила о произошедшем, но лицо женщины становилось все мрачнее с каждым услышанным ею словом.

— Бесполезная! - Госпожа Чу в гневе закричала. Служанка могла только с ужасом наблюдать, как ладонь стремительно приближается к ее лицу.

У нее не было времени уклониться и даже если бы она это и сделала, госпожа Чу уже была на пике сферы закалки происхождения, в то время как девушка была всего лишь культиватором первого уровня сферы закалки происхождения; уклонение могло отсрочить боль всего на несколько вдохов.

Покорение небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя