Ю Няньчжэнь уклонился от удара Цзян Юэ, но тот не собирался смягчаться, он изогнул свое тело, и, используя инерцию, нанес удар в живот Ю Няньчжэню.
Для Ю Няньчжэня было уже слишком поздно уклоняться, и он быстро отогнулся, ослабляя его атаку, а затем, воспользовавшись небольшим расстоянием ними, он нанес удар в грудь Цзян Юэ, прежде чем они одновременно отступили.
— Неплохо, - сказал Цзян Юэ, пытаясь отдышаться. Его лицо покраснело, а все тело было покрыто потом, но он чувствовал себя отдохнувшим после нескольких часов таких тренировок.
Цзян Юэ не ожидал, что Ю Няньчжэнь отреагирует достаточно быстро, чтобы отразить его последний удар, но теперь, когда он задумался об этом, ему следовало предвидеть это.
Будучи наследниками могущественных семей в предыдущей жизни, они с юных лет обучались боевым искусствам, и было вполне естественно, что они все еще сохранили навыки, которые оттачивались годами.
Ю Няньчжэнь похлопал по своей одежде, чтобы вытряхнуть грязь, которая попала на нее во время поединка, прежде чем заговорить:
— Согласен.
Тело культиватора было намного сильнее тела человека, который не совершенствовался, но просто сил было недостаточно. Нужно было тренироваться в бою, чтобы отточить свои умения, иначе было бы естественно потерпеть поражение даже от более слабого противника.
После того, как они начали совершенствоваться, Ю Няньчжэнь и Цзян Юэ стали проводить спарринги по нескольку часов каждое утро, и, к их удивлению, такие тренировки не только помогли им улучшить боевую подготовку, но и позволили отточить навыки.
С каждым пробужденным меридианом культиватор получал несколько тысяч килограммов новой силы, но она была только потенциалом, а не реальной силой, которую он мог бы проявлять в битве.
Чтобы использовать максимально возможную силу, культиватору требовались не только сильное тело и меридианы, но и ци.
Культиваторы царства пробуждения меридиан не могли высвобождать ци, и из-за этого не было способа в полной мере использовать ци, хранящуюся в меридианах. Однако Ю Няньчжэнь и Цзян Юэ обнаружили, что тренировки пробуждали ци, что позволяло ей проникать в мышцы, сухожилия, кости и меридианы, питая их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорение небес
Historical FictionЮ Няньчжэнь и Цзян Юэ родились в один и тот же день, в один и тот же месяц и год. Они ходили в одни и те же школы, жили одной жизнью, а потом поцеловались! Три года спустя они переселились в мир совершенствования. В этом новом мире Ю Няньчжэнь и Цз...