Защитный барьер сомкнулся вокруг их комнаты и Цзян Юэ вздохнул с облегчением, прежде чем начать говорить:
— Может, стоит поскорее покинуть город Фэнъин? - Спросил он, но, не дожидаясь ответа, продолжил:
— Мы уже купили талисманы, скрывающие культивирование, и сможем избежать внимания посторонних, если направился в другой город.
Ю Няньчжэнь был в замешательстве, когда услышал предложение Цзян Юэ, однако вскоре выражение его лица прояснилось, и он спокойно вздохнул.
— В идеале, это был бы лучший вариант, но если мы уедем сейчас, то доберемся до другого города только через три месяца.
Ю Няньчжэню не нужно было объяснять, потому что Цзян Юэ уже понял подтекст его слов.
До набора в Секту Морского Облака оставалось всего два месяца. Даже если они не хотели вступать, уже слишком поздно передумывать.
— Мы можем рассмотреть другие секты.
— Если пропустим набор в этот раз, нам нужно будет дождаться следующего через три года или отправиться в другой регион.
Цзян Юэ нахмурился, когда услышал это, и в расстроенных чувствах плюхнулся на кровать.
Из того, что они узнали, каждый регион мира Кансин был в несколько раз больше современной земли. Путешествие из региона Морских Облаков в один из соседних регионов на телеге занял бы несколько лет, и это при условии, что они не столкнутся с какими-либо инцидентами по пути.
Поэтому имело смысл дождаться набора в секту Морского Облака, чем путешествовать в другие регионы.
— Похоже, наш единственный вариант - остаться в городе Фэнъин. — Печально произнес Цзян Юэ.
Ю Няньчжэнь тоже был не в восторге от этого, но у них не осталось других вариантов.
— Мы будем избегать Ван Хуэя настолько, насколько это возможно, но если не сможем, нам придется покинуть город Фэнъин.
В их предыдущей жизни семья Ю обладала невероятным могуществом и Ю Няньчжэню никогда не приходилось убегать или быть осторожным в чем-либо. Однако его реальность в мире Кансин оказалась полной противоположностью. Он не только был вынужден бежать из города Хань, теперь ему придется спасаться, если что-то неожиданное произойдет и в городе Фэнъин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорение небес
Исторические романыЮ Няньчжэнь и Цзян Юэ родились в один и тот же день, в один и тот же месяц и год. Они ходили в одни и те же школы, жили одной жизнью, а потом поцеловались! Три года спустя они переселились в мир совершенствования. В этом новом мире Ю Няньчжэнь и Цз...