Глава 18.

18 7 0
                                    

Цзян Юэ нахально ухмыльнулся, хлопнул Ю Няньчжэня по плечу и спросил:

— Ты боишься разлуки?

Ю Няньчжэнь нахмурился, но ничего не ответил.

Это был бы первый раз, когда они собирались действовать по отдельности с момента прибытия в мир Кансин, и он должен был признать, что немного беспокоился по этому поводу.

— Заткнись, — сказал он и ушел из гостиницы «Три кабана».

«Другая жизнь, но он все еще беспокоится». Цзян Юэ усмехнулся и наблюдал, пока Ю Няньчжэнь не исчез за углом, прежде чем свернуть на другую дорогу.

Он планировал направиться на антикварную улицу города Фэнъин, но не спешил туда добираться, поэтому шел пешком, прислушиваясь к громким крикам торговцев, надеясь привлечь раннюю утреннюю толпу.

— Как насчет бутылки розовой воды для девушки молодого парня? — кричала женщина средних лет, таща Цзян Юэ к придорожному ларьку, где на большом деревянном столе были расставлены десятки маленьких бутылочек.

— Розовая вода? — спросил Цзян Юэ и взял предложенную бутылку.

Белая фарфоровая бутылочка была размером всего с его мизинец, но на ней была выгравирована красивая красная роза, что придавало бутылке очень элегантный вид.

Торговка была очень взволнована, когда услышала вопрос Цзян Юэ, и она услужливо откупорила бутылку, чтобы позволить ему понюхать содержимое.

«Пахнет розой», — подумал он и закрыл флакон.

— Какие у нее свойства? — спросил он.

Если бы он столкнулся с розовой водой в современном мире, он бы автоматически предположил, что это просто духи, но после более чем пяти месяцев в мире Кансин Цзян Юэ познал, что практичность вытесняет эстетическую ценность.

— Парнишка, а ты довольно хорошо осведомлен, — похвалила его владелица ларька, прежде чем продолжить представление продукта.

— Розовая вода производится из роз первого класса и трижды дистиллированной воды. У нее не только приятный запах, но она ещё обладает успокаивающим эффектом, который очень полезен при пробуждении меридианов. Все молодые девушки пользуются розовой водой.

«Разве это не проблема, если все девушки пахнут одинаково?» — подумал Цзян Юэ, но не стал говорить об этом вслух.

Покорение небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя