Глава 12.

24 7 1
                                    

«Приятно пахнет», - подумал Цзян Юэ и инстинктивно захотел еще раз глубоко вдохнуть холодный аромат, но, прежде чем это сделать, он немедленно оттолкнул Ю Няньчжэня.

Тот не ожидал внезапного толчка и отшатнулся на несколько шагов, прежде чем ему удалось остановиться.

— Что... - Начал было он, но затем остановился, когда осознал ситуацию.

Ю Няньчжэнь посмотрел на покрасневшего Цзян Юэ, а затем с недоверием уставился на собственные руки.

Он все еще чувствовал мягкие волосы Цзян Юэ в своих руках и на мгновение растерялся, не зная, что делать, когда воспоминания из их прошлой жизни заполнили его разум.

В то время они отправились на встречу выпускников, и после нескольких раундов выпивки кто-то предложил поиграть в игры, и, неизбежно, игра в короля стала одной из них.

Ю Няньчжэнь не был большим любителем игр или общения, если уж на то пошло, но он все равно играл, потому что Цзян Юэ хотел этого. Оглядываясь назад, Ю Няньчжэнь все еще задавался вопросом, выбрал бы он игру, если бы знал, что произойдет.

— Я король. - Заликовал одноклассник, размахивая королевской палочкой для еды.

— Да... да... ты король! - Другой одноклассник саркастически согласился, заставив всех остальных разразиться смехом, когда они посмотрели на пьяного парня.

— Юэюэ... какой у тебя номер? - Спросил тот одноклассник, глядя на Цзян Юэ с подозрительным блеском в глазах.

Он явно что-то замышлял, но все были пьяны, а Цзян Юэ не мог беспокоиться о столь многом, поэтому он сразу ответил.

— Второй, а что?

Человек пьяно захихикал и вместо того, чтобы ответить на вопрос Цзян Юэ, он обратил свое внимание на Ю Няньчжэня.

— А как насчет Няньчжэня? - Спросил он, выжидающе глядя на Ю Няньчжэня.

Они не были друзьями, и обычно он не осмеливался быть настолько фамильярным с Ю Няньчжэнем, но в тот день влил в себя огромную дозу жидкой храбрости.

— А как насчет тех холодных глаз, которые всегда заставляли меня дрожать от страха? Я пьян и не могу их видеть! - Одноклассник подумал вслух, а затем глупо захихикал над самим собой.

— Неужели он думает, что говорит тихо? - Кто-то спросил в шоке.

— С ним все в порядке? - Спросил другой.

Покорение небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя