За свою тридцатилетнюю жизнь Юй Няньчжэнь был свидетелем множества церемоний, но ничего более странного, чем та, которую он только что пережил.
Он ожидал, что церемония будет нетипичной, учитывая что ее проводили нищие, но ничего не могло подготовить его к тому что произошло дальше.
После того, как нищие выстроились в длинную очередь, которая тянулась мимо каменных ворот, первый человек в очереди подошел к человеку сидевшему на земле и плюнул в него.
Ю Няньчжэнь подумал, что это какая-то неуважение и ожидал что толпа будет возмущенно протестовать, но ничего этого не произошло.
Вместо этого второй, третий и все последующие нищие подходили и делали то же самое, когда подходила их очередь в очереди.
Ю Няньчжэнь испытывал сильное отвращение, но по какой-то причине не мог заставить себя отвести взгляд.
Три часа спустя церемония оплевания закончилась и человек на земле был весь в слюне, а его одежда прилипла к нескольким частям его тела, из-за чего он выглядел так, как будто на него попал дождь.
Со своего места Ю Няньчжэнь мог даже видеть несколько пятен цветной мокроты на одежде мужчины, от которых у него начинал болеть живот.
Ю Няньчжэнь, боролся с тем, чтобы его не вырвало, но молодой человек который последовал за ним в передние ряды казался таким же взволнованным как всегда.
Нет, он казался еще более взволнованным и у Ю Няньчжэнь возникло тревожное чувство, что мальчик хотел, чтобы он был тем, кто сидит на молитвенном коврике, на которого плюют тысячи нищих.
Это наблюдение заставило Ю Няньчжэнь чувствовать себя еще более дезориентированным.
Предполагалось, что быть буквально утопленным в плевках других людей - это хорошо?
Было ли что-то не так с этим миром?
Ю Няньчжэнь как-то странно посмотрел на мальчика, но тот, казалось, ничего не заметил или не возражал против этого.
— Я слышал, что глава Чжан прорвался в царство трансформации Ци и он лишь немного слабее городского лорда Хань. – сказал мальчик глядя на мужчину сидящего впереди с нескрываемым восхищением.
Юй Няньчжэнь не знал, как на это реагировать.
Если этот человек был таким впечатляющим, почему нищие не выбрали другой ритуал в его честь? Ю Няньчжэнь мог придумать тысячу разных и лучших способов сказать «поздравления», которые не включали бы в себя плевки в кого-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорение небес
Historical FictionЮ Няньчжэнь и Цзян Юэ родились в один и тот же день, в один и тот же месяц и год. Они ходили в одни и те же школы, жили одной жизнью, а потом поцеловались! Три года спустя они переселились в мир совершенствования. В этом новом мире Ю Няньчжэнь и Цз...