Цзян Юэ осмотрел свое тело и почувствовал легкое волнение и тревогу. Используя сознание, он смог разглядеть все девять своих необычных меридианов, и пять из них уже искрились черным блеском, что свидетельствовало о их пробуждении.
Помимо акупунктурных точек существуют три типа меридианов: земные, небесные и божественные.
Земные меридианы пробуждаются при открытии семи земных акупунктурных точек. Небесные меридианы пробуждаются при разблокировке всех земных точек и некоторых или всех небесных акупунктурных точек. Божественные меридианы включают в себя все земные, все небесные и некоторые или все божественные точки.
В случае Цзян Юэ все его пять пробужденных меридианов были высшего уровня божественными меридианами. Это означало, что все двенадцать акупунктурных точек были разблокированы в каждом из меридианов.
Такая ситуация была беспрецедентной и противоречила тому, что старик Кан рассказывал им о божественных акупунктурных точках. Это вызывало беспокойство у Цзян Юэ, так как он знал, что открытие божественных акупунктурных точек было предопределено судьбой.
Однако ни он, ни Ю Няньчжэнь не столкнулись с какими-либо проблемами при разблокировании любой из своих божественных акупунктурных точек.
Цзян Юэ все еще думал об этом, когда услышал шум впереди деревянной повозки. Он немедленно прекратил свой мыслительный процесс, чтобы присоединиться к Ю Няньчжэню.
Мальчик уселся на деревянное сиденье слева от друга и перевел взгляд вперед.
— Каменная деревня впереди. - Заявил Ю Няньчжэнь, продолжая вести повозку.
Ю Няньчжэнь и Цзян Юэ были в пути три месяца, и за это время они побывали в четырех деревнях, а Каменная деревня должна была стать пятой и последней остановкой перед прибытием в город Фэнъин.
Маленький колокольчик звенел на шее быка, когда он двигался вперед, но, к удивлению мальчиков, звон колокольчика не привлек ничьего внимания, и никто не подошел поприветствовать их даже после того, как они простояли некоторое время у ворот деревни.
— Кажется, что-то происходит. - Промолвил Ю Няньчжэнь, указывая на место примерно в ста метрах от их местоположения.
— Вероятно, это деревенское собрание. - Предположил Цзян Юэ, глядя на группу собравшихся жителей, и Ю Няньчжэнь кивнул в знак согласия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорение небес
Historical FictionЮ Няньчжэнь и Цзян Юэ родились в один и тот же день, в один и тот же месяц и год. Они ходили в одни и те же школы, жили одной жизнью, а потом поцеловались! Три года спустя они переселились в мир совершенствования. В этом новом мире Ю Няньчжэнь и Цз...