Глава 6.

36 8 0
                                    

Хуан Тао был в хорошем настроении, когда его лошадь галопом пересекала долину. Он улыбнулся еще шире, оглянувшись на сверток, который волочился за его лошадью.

Он поместил двух мальчиков в мешок, что позволило ему тащить их за собой.

— Я могу продать каждого из них по меньшей мере за пятьдесят золотых монет! Вместе со всеми их вещами, улов на этот раз вышел неплохим. - Радостно сказал он.

На черном рынке был большой спрос на маленьких детей, особенно на тех, у кого еще не пробудились меридианы. Их можно было использовать для сбора низкоуровневых трав, когда не требовалась ци, для тестирования эликсиров и пилюль, а еще существовало довольно много богатых семей, которым требовались слуги для молодых хозяев; список можно продолжать, но самым прибыльным ремеслом были публичные дома. Два мальчика были очень хороши собой, и Хуан Тао знал, что он мог бы получить по меньшей мере сто пятьдесят золотых, продав их в бордель.

С тем количеством золота, которое он получит после сделки, Хуан Тао был совершенно уверен, что он сможет купить пилюлю омоложения низкого уровня серебряного качества, чтобы залечить травму, которая беспокоила его уже несколько месяцев.

Подумав об этом, Хуан Тао начал возбужденно насвистывать, но его настроение резко упало, когда на его пути возник старик.

— Уйди с дороги, старик. – Крикнул Хуан Тао без какого-либо намерения останавливаться.

Однако его демоническая лошадь, казалось, столкнулась с призраком и начала скулить от ужаса, отчаянно пытаясь сбросить Хуан Тао со спины и сбежать.

— Успокойся! - Хуан Тао закричал, ударив лошадь. Он пытался контролировать ее, но животное, казалось, ничего не почувствовало и резко повернулось в сторону, успешно сбросив его со спины.

Она уже собиралась убежать, но старик поднял руку, и лошадь, подчинившись, немедленно остановилась, вся шерсть на ее теле встала дыбом от ужаса.

— Кто ты? - Грубо спросил Хуан Тао, поднимаясь с земли, но храбрость покинула его, как только старик повернулся лицом к мужчине.

Хуан Тао почувствовал себя так, словно его швырнули в бесконечную пустоту, где мгновение длилось целую вечность. В этот бесконечный миг он чувствовал себя пылинкой, чье существование не имело никакого значения. Это было ужасно, и, хотя светило солнце, он начал дрожать от холода и сильного страха.

Покорение небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя