У городского лорда Вана из города Фэнъин была одна главная жена и пять наложниц. Мать Ван Хуэя являлась всего лишь третьей наложницей, и из-за этого его статус, естественно, был ниже, чем у детей, рожденных главной женой и двумя наложницами более высокого ранга.
К счастью, любимая пятая наложница городского лорда еще не родила мужчине детей, ведь в противном случае статус Ван Хуэя упал бы еще сильнее.
Ван Хуэй всегда ненавидел свой низкий статус, но когда мальчику исполнилось тринадцать, у него появилась возможность пройти тест на происхождение и повысить свое положение.
Подумав о тех днях, когда его всегда превосходили братья и сестры, Ван Хуэй в гневе сжал кулаки.
Он пристально посмотрел на двух мальчиков, которые тихо сидели в углу ресторана, и в его глазах на мгновение промелькнуло убийственное намерение.
Он думал, что никто не сможет сравниться с ним после того, как он смог продемонстрировать способность четвертого уровня к огненному происхождению, так почему же теперь какие-то незнакомцы вставляют ему палки в колеса?
Ван Хуэй возненавидел их всем своим существом. Мальчик, не осознавая своих действий, уже собрался подойти, чтобы затеять драку, но один из телохранителей остановил его и что-то прошептал на ухо.
Он нетерпеливо слушал, но в конце концов, злобное выражение лица Ван Хуэя разгладилось, и на его лице появилась дружелюбная улыбка, прежде чем он подошел к Ю Няньчжэнь и Цзян Юэ.
«Какая головная боль!» — подумал Ю Няньчжэнь, наблюдая за приближением Ван Хуэя.
Затем он пристально посмотрел на Цзян Юэ и пожалел, что позволил тому убедить его сначала поесть, а не сразу пойти в магазин за талисманами, которые могли бы скрыть их совершенствование.
Цзян Юэ беспомощно пожал плечами, когда увидел недовольный взгляд Ю Няньчжэня, но сожалеть было бесполезно, поскольку они уже совершили ошибку.
— Могу я узнать, к каким семьям принадлежат два молодых мастера? - спросил Ван Хуэй, подойдя к двум мальчикам.
Его телохранитель напомнил ему, что обычным людям невозможно достичь седьмого уровня сферы пробуждения меридиан в возрасте тринадцати лет.
Вполне вероятно, что эти двое принадлежали к известной семье в одном из крупных городов, и если это было так, вражда с ними принесла бы только неприятности, но если бы он смог подружиться с ними, то в будущем получил бы больше выгоды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорение небес
Historical FictionЮ Няньчжэнь и Цзян Юэ родились в один и тот же день, в один и тот же месяц и год. Они ходили в одни и те же школы, жили одной жизнью, а потом поцеловались! Три года спустя они переселились в мир совершенствования. В этом новом мире Ю Няньчжэнь и Цз...