5

179 8 0
                                    

где-то 4 года назад, когда мне было 18 лет, меня выставили из дома. мы поссорились с отцом в один вечер. он красочно рассказал, как его не устраивает мои взгляды на жизнь. я был еще совсем глупым тогда. часто заявлялся пьяным домой посреди ночи. да и дома, честно говоря, я ночевал редко. предпочитал ночевать у друзей или у Саши.

его терпению пришел конец, когда он узнал, что я занимаюсь музыкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

его терпению пришел конец, когда он узнал, что я занимаюсь музыкой. видимо он думал, что мое творчество впоследствии и пробудило мою разгульную жизнь. у родителей в принципе в порядке вещей делать такие выводы. сколько бы я не пытался убедить его в обратном, он отказывался меня слушать. и не выдержав всего этого он выгнал меня из дома. а мама? поддержала папу. собственно так всегда было. папа был для нее главным приоритетом. Герман был тогда совсем меленьким и сильно разозлился на меня за это. я так полагаю, он подумал, что я ушел по собственной воле. а я не стал его в чем-то разубеждать. за эти 4 года я не приезжал домой, не звонил, не писал. я вообще не знал как жила моя семья. я ничего о них не слышал, да и сам если честно не стремился узнать. наверно, прозвучит по-детски, но я держал на них обиду. даже больше. я был зол. считал, какие же это родители, если они не поддерживают интересы своего ребёнка и пытаются его наоборот в чем-то разуверить, пытаться заложить в нем стандартизированные качества и приписанную жизнь. я не понимал их, да и вряд ли пойму, если честно.

**

на следующий день я пришел к отцу. он все также лежал на койке. более того, нам даже удалось поговорить о чем-то несущественном. я спросил все ли его тут устраивает, он лишь пожаловался на твердую подушку. я ушел ближе к обеду, когда мама приехала к отцу.

— поговорим? — я тяну брата за шею, он ставит книги на столик и идет за мной.

— как ты? как учёба?

— нормально, — он вздыхая, присаживается на белую скамью, — сам как?

— как всегда, — я закуриваю сигарету. странная неловкость обитала между нами, словно мы вовсе не были знакомы. 

Такими, как сейчасМесто, где живут истории. Откройте их для себя