На пляже стоял приятный запах догорающего костра. Треск дров оглушал те неловкие минуты, что время от времени возникали между ними. Волны плавно касались песка, словно не решаясь подойти ближе. Темные облака накрыли последние лучи солнца, оставляя за собой лишь запах приближающегося дождя. Ровно год прошел с того момента, когда один из них сорвался и оборвал с ними связи окончательно. Они искренне надеялись и верили, что он вернется, объяснится, но это не произошло. Он бесследно пропал. Не звонил, не писал. Исчез, словно они и вправду ничего для него не значили. И хоть дни менялись на другие, тоска по другу не пропадала. Она лишь нарастала с каждым днем. Где он? Как он? Чем занимается? И о чем он думал, когда решился на такой отчаянный шаг? Двигал им гнев или страх? Они обеспокоенно глянули друг на друга, окруженные воспоминанием о прошлом.
- Как думаете, он еще живой? – неуверенно спросила Настя, аккуратно оперевшись о плечо Лехи.
- Хотелось бы в это верить, - тоска в голосе Даны не внушала доверия друзьям. - Вроде год прошел, а я до сих пор не могу понять, зачем он сказал те слова.
Саша хотела было что-то сказать, но не осмелилась и лишь отвернулась от них. Ваня, заметив смятение в лицах друзей, решил ответить за него.
- Думаю, ему было страшно, - каждый из присутствующих округлил свои глаза, не совсем понимая значения его слов, - Думаю, он боялся снова пройти через потерю близкого человека. Он на своем личном опыте прочувствовал какого это потерять близкого друга. Макс ведь был для него не просто другом. Он заменил ему семью, которой как таковой у него никогда не было. Он стал той поддержкой, которую должны были оказывать его родители.
- Но причем тут мы? – спросила Дана.
- Мы стали для него новой семьей. Думаю, он просто побоялся, что в один день и с нами может что-то произойти. И тогда вновь надо будет принимать реальность, где кого-то из нас уже не будет. Это перевернет жизнь каждого из нас, и мы уже не будем такими как прежде.
- Это глупо, - проворчал Леха, - Он будто бросил нас и убежал.
- Прямо как в бейсболе. Бей и беги, -тихо добавил Ваня.
Все присутствующие на миг поникли, пытаясь переварить эту версию пропажи друга.
- Но, однако это лишь моя догадка, - сухо произнес Ваня, - У него мог быть и совершенно другой мотив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такими, как сейчас
FanfictionТолько люди, которых любишь, могут сделать твою жизнь совершенно невыносимой.