— Глеб? — Алина удивленно улыбается, позволяя мне пройти в ее квартиру, — у нас тут немного не прибрано. извини, мы не ожидали гостей.
— Глеб! — Амелия подбегает ко мне, — а мы с мамой построили палатку из одеял. собирались пить горячий шоколад, не останешься с нами?
— мне нужно поговорить с твоей мамой, — Алина растерянно просит Амелию посмотреть мультфильмы, что шли по телевизору и уходит вместе со мной на кухню.
аромат горячего шоколада заполнил всю кухню. имбирные печенья стояли на столе и Алина вежливо предлагает мне одну из них.
— налить чай? или чего еще хочешь? Макс всегда выпивал бутылку пива после работы, будешь?
она сталкивается с моими потерянными глазами, явно недоумевая о моей причине визита.
— что случилось?
— мне нужно кое-что тебе сказать, — довольно твердо вырывается у меня, — это касается Макса.
— ты меня пугаешь, — на ее лице появляется глупая улыбка, но в тот же момент она сходит с ее лица, — я слушаю.
после того как она села напротив меня, я рассказал ей все. все, что она должна была узнать. ее глаза наполнились пеленой недоумения, а щеки накрыл легкий румянец.
— как ты мог мне ничего не сказать? — в ее голосе звучала явная обида.
— он просил..
— мне плевать. ты должен был сказать об этом.
— я знаю и я каюсь, что совершил непоправимое, но он все твердил, что так будет лучше для вас обеих.
— лучше для нас? ты его лучший друг, ты и должен был наставить его на верный путь. какого черта, Глеб?
у меня не хватает сил дальше пытаться убедить ее в своей правоте. ведь я не прав. я ошибся.
— извини.
— извини? — яростно кричит она, — на твое счастье, что он еще жив.
— поэтому я и решил сказать тебе правду, — на ее лице всплывает гора недомогания.
— о чем ты?
— если бы прошлой ночью он умер, а вы не знали бы о всей правде. это стало бы для меня настоящим обременением.
она разводит руки по сторонам, растерянно оглядывая меня.
— останешься с Амелией?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такими, как сейчас
ФанфикТолько люди, которых любишь, могут сделать твою жизнь совершенно невыносимой.