Терпкий запах сладкой корицы пробудил меня сквозь пелену сна. Снежана судорожно бегала по комнате, собирая последствия прошлой бурной ночи. Моя рубашка плавно облегала ее тело. Я привстаю с подушки, оглядывая ее с ног до головы. Ее глаза встречаются с моими, и она попутно натягивает улыбку. Смущена, так же, как и я.
- Куда-то торопишься? – я протираю глаза тыльной стороной руки, - Если ищешь свою юбку, она должна быть где-то в гостиной.
- Спасибо, - смущенно произносит она, - Мне надо на студию, обсудить некоторые детали выхода песни. Но до этого мне надо зайти к Саше и удостовериться, что с ней все хорошо.
- А может быть иначе? – несколько грубо произношу я.
- Она рассталась с Егором. Она последние дни полностью разбитой ходит. Мне было бы не так сложно, если бы с ней кто-нибудь жил рядом. Одну оставлять ее наедине со своими мыслями опасно.
- Этот раз чем отличается от предыдущих? Они всегда ссорятся и к общему итогу, вновь сходятся.
Видимо мой ответ ей не понравился, она вскинула брови и хмуро огляделась на меня.
- Он вновь сделал ей предложение, и она отказала ему, сказав, что остыла, - ее губы содрогаются на последнем слове, словно она сказала что-то близкое к ее сердцу. Она быстро натягивает брюки и в спешке делает небрежный хвост.
- Поезжай на студию, я сам съезжу к ней.
- Правда? Ты бы выручил меня.
- Без проблем, не переживай за этот счет.
**
Где-то ближе к обеду я смог высвободиться от своих дел и первым делом побежал к Саше, по пути обдумывая каждое слово, которое должен был сказать. В каком состоянии она сейчас может быть? Обрадуется ли она моему приезду или все наоборот усугубит? Делаю ли я это ради нее или для себя? Однако вопросы мои так и остались без ответа. Как только я поднялся до ее этажа, я заметил две подходящие тени и поспешно скрылся в тесном углу. Это были Ваня и Саша. Она громко смеялась, Ваня держал ее за руки, плавно смотря на нее сквозь знакомое мне тепло. Я сжимаю свои руки, пытаясь не издать лишнего шороха.
- Сегодня было классно, кажется, будто все происходящее вокруг нас на ненадолго перестало существовать. Чувство, будто были только мы вдвоем. Ты и я и никого более.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такими, как сейчас
FanfictionТолько люди, которых любишь, могут сделать твою жизнь совершенно невыносимой.