32

53 2 0
                                    

Я бежал со всех ног, не зная преград. Ветер разрезал мои щеки, я, жадно хватая воздух, продолжал бежать. Я не мог остановиться. Не мог позволить себе остановиться.

"Послушай меня сейчас очень внимательно, хорошо? Макс.... он скончался".

Машины проносились мимо меня. Громкий звук пробуждавшегося города оглушал меня и мой разум. Ноги были ватными. Я не слышал даже стук своего сердца. Все что я знал - надо продолжать бежать. Мне нужно к нему.

"Глеб, ты слышишь меня?.. Алина сейчас в больнице... мне очень жаль".

В больницу я прибежал только спустя около 30 минут. Сердце бешено колотилось, кровь подступила во рту. Несмотря на твердый голос Саши, что известила меня о кончине друга, глубоко в душе я таил надежду, что это все глупая шутка и он будет ждать меня в своей палате. Живой и здоровый. Но двери лифта отворяются, и я замечаю в дальнем коридоре Алину, сидящую у палаты. Ее заплаканное лицо, красные глаза и опухшие губы говорили мне, что все это далеко не шутка. И тешить себя такими надеждами было просто глупо. Я медленно шаг за шагом подхожу к ней ближе, замечая открытую дверь в его палату. Он лежал на койке. Бледный. Холодный. Мертвый. Я сглатываю ком. Алина захлебываясь в слезах, касается моей руки. Я тянусь прижать ее ближе к себе. Мы простояли так может час, может больше. Последнее что я помню, так это то, что людей в больнице стало больше, а город окончательно проснулся после глубокой ночи.

**

Спустя неделю, может больше, мы организовали похороны. Почтить память друга пришло огромное количество незнакомых мне людей. Были одноклассники, коллеги, некоторая часть родственников и родители Алины. Все, кто были знакомы со мной, подходили выразить свои соболезнования. Со смертью друга в груди возникло странное ощущение бездонной пустоты. Его просто не стало. И это осознание сломало меня. Его не было дома, на работе, в городе. Он просто исчез. Я не знаю, как это можно описать. Я правда не знаю. Я настолько сейчас растерян, что все мои мысли путаются между собой. Они крутятся, вертятся, но не выражаются и не формируются. Сердце воет, сжимается. Скулит. Нет, нет, даже эти слова не могут описать того, что происходит у меня сейчас внутри. Я задыхался в собственных мыслях, пытаясь найти утешение во снах. Я так отчаянно хотел его увидеть... прикоснуться, поговорить. Но все было бесполезно. Я засыпал на 20 минут. Не более. И все что я видел, закрыв глаза - была пустота.

Такими, как сейчасМесто, где живут истории. Откройте их для себя