прощение. такой нелегкий путь к освобождению. я не прощаю людей. чисто исходя из своих принципов и убеждений. если человек потерял мое доверие, на вряд ли он его сможет вернуть. для меня тема прощения всегда являлась одним из непостижимых возможностей. а может мне просто не позволяла моя гордость.
**
— ты снова пропустил тренировку, — отец врывается в комнату, грозно оглядывая меня, сидящего за столом, — я тебя не предупреждал?
он тянет меня за край футболки, заставляя меня привстать с места.
— все нормальные дети пришли, тебя нет. что, уже такой взрослый? сам принимаешь решения? или забыл путь к стадиону?
— я тебе сказал, что не хочу и не буду ходить на тренировки, —бурчу я.
— а я тебе сказал, что мне плевать. будешь ходить до выпуска и возражений я принимать не стану, — он наклоняется к столу, позволяя мне оглядеть его безумные глаза наполненные яростью.
— нет, — как можно увереннее стараюсь я произнести. его видимо мой ответ взбесил еще больше.
он тянет меня за шиворот футболки, томно выдыхая. было видно как он теряет свое последние самообладание.
— еще раз не явишься на тренировку, не будешь чувствовать свой зад всю неделю.
— твои угрозы меня не пугают, — он резко выпускает меня из своей хватки и я с грохотом падаю обратно на стул.
— ты меня услышал, — он хочет ударить меня снова, но тут появляется мама.
— хватит. я сама с ним поговорю, — отец томно вздыхая уходит, а мама присаживается рядом, — ты разозлил отца. неужели так трудно посещать тренировки?
— ты когда-нибудь была на них? — во мне звучал голос обиды, я хотел сказать ей правду и показать как все есть на самом деле, о том как невозможно там находиться, но не смог вымолвить и слова. ведь она бы все равно меня не поняла, — оставь меня в покое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такими, как сейчас
FanfictionТолько люди, которых любишь, могут сделать твою жизнь совершенно невыносимой.