— Курение запрещено на территории школы.Минхо не знает, кто такой этот парень, его имя или его прошлое. Он знает лишь, что тот нарушает школьные правила.
Парень стоит с сигаретой во рту, вокруг него клубится дым, его глаза закрыты, а школьный пиджак перекинут через плечо. Услышав, что к нему кто-то обращается, он медленно открывает глаза и смотрит на нарушителя тишины.
Если бы только один вид человека мог убивать, то Минхо не стоял бы здесь сейчас.
— Курение запрещено на территории школы,— повторяет он.
Незнакомый парень делает длинную затяжку, а затем берет сигарету в руку. Он еще раз смотрит на Минхо, оглядывая его сверху вниз, прежде чем сделать шаг назад, а потом другой, и так пока не оказывается за территорией школы. Прямо за ней есть небольшой парк, куда все ученики ходят курить. Они называют это «дымовой ямой». Наверное единственное время, когда здесь не бывает людей — это утро понедельника, прямо как сейчас.
Парень стоит один, окруженный окурками сигарет, разбросанными по грязной земле. Мусорный бак, печальная попытка школы уменьшить количество мусора, стоит нетронутый.
— Ты же знаешь, что курение вредит твоему здоровью? — спрашивает Минхо, сам не зная зачем. То ли чтобы заполнить тишину, то ли потому что этот незнакомый парень выглядит одиноко и уязвимо, пытаясь скрыть дрожь из-за прохладного ветра.
— Какая разница? — говорит парень после очередной затяжки.
Это не совсем тот ответ, который ожидает услышать Минхо, слишком серьезный и краткий для кого-то его возраста. Он смотрит на часы.
— Занятия скоро начнутся. Нам нужно идти.
Тишина становится неловкой, Минхо начинает переступать с ноги на ногу в ожидании хоть какого-то ответа.
Парень наконец-то докуривает свою сигарету и кидает остатки в мусорное ведро, решив проигнорировать замечание.
— Кто ты?
— Ли Минхо, президент школьного совета.
— Это не то, что я имел в виду, Ли Минхо. — В его голосе слышится явное неуважение. — Я спросил, кто ты такой, чтобы указывать мне, что делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любопытный придурок
FanfictionЛи Минхо, президент школьного совета, встречает Хан Джисона, местного хулигана.