*Мысли Афины* — нет...нет...нет почему?блиин,кажется...это Лёва,кроме него никто бы так не сделал...
Валера на этот раз не начевал в корпусе.Ты выходить не хотела уже повидалась всяких пиявцев аж дышать перед ними страшно.
Что же тебе дальше делать...крестик!
Ты его быстро надела на шею и прикрыла его под одежду.Ночью.
Ты молилась что бы Лёва спал спокойно и не просыпался под ночь.
Но Лёва он встал с место и направился к Ване и кусал его от звука укуса ты всё сильнее сжимала глаза,ты не хотела это слушать и закрыла уши в надежде то что это прекратится.
Звук прекратился...теперь тебе за себя страшно.
Лёва подошёл к твоему кровати и сел перед ним.
*Лёва* — почему ты так сделала..?м?
*Афина* — нечего такого я не делала!на себя посмотри...
*Лёва* — я тебя даже не тронул,я тебе нечего плохого не сделал а ты поступила так как будто я монстр.
*Афина* — ты реально дурачок?алоо я за себя боюсь. Каждую ночь пугаюсь думаешь мне приятно?!ты даже чуть не укусил меня,без моего согласия!а теперь думай кто из нас монстр.
Ты наконец-то смогла рассказать то чего не могла бы.
Лёва вздохнул.
*Лёва* — я хотел как лучше...
*Афина* — спасибо тебе за мою испорченную психику,молодец Хлопов продолжай в том же духе!
Ты укрылась одеялом полностью и молчала позже уснула.На утро ты увидела Настю она украшала каменную надпись шариками но с ней ты толком нормально не общалась после того как послала её,ты подошла к ней помериться и взяла шарики.
Настя повернулась к тебе, и замолчала улыбаясь.
*Афина* — Анас прости меня,надеюсь ты не сильно на меня обиделась?
*Настя* — Анас?) Ну ты даёшь странные кличка,теперь понятно почему у тебя такое имя)
*Афина* — ты меня прощаешь?
Она кивнула.
*Настя* — конечно же я тебе прощу,куда мне дется и то я обижаться долго не умею)
Она взяла шарик с твоих рук.
И пришёл Валера,он взял с твоих рук шарики и сказал то что сам поможет. "Влюбился" -- подумала ты и ушла что бы не мешать им.Ты пошла на футбольное поле смотреть на мёртвые игры.
И представляла Лёву человеком,он бы не пугал тебя и был бы обычным мальчиком.Ты почувствовала холодный взгляд Лёвы. Ну конечно ты же вчера срывалась на него. Ты смотря на него улыбнулась с сарказмом.
*Мысли Афины* — дурачок он,не понимает меня. Но нечего я его переживу.
Они играли не так как в первый раз,Лёву слушали очень хорошо.
мёртвы командир как ни как.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди-ходят как во сне.
FanfictionАфина Гилл отправилась в лагерь буревестник,что же с ней будет?