***
Меня догнали мои друзья.
Они мне помогли встать на ноги.
Рита — не делай так!
В моих глазах пустота.
Валера — Афин...я обещаю..я..я всё исправлю! Хорошо? Пажалуйста ответь...
Валера жалостно держал меня за плечи смотря мне в глаза. Я не могла никак ответить. Это больно очень. И что мне дальше делать? Я же никого никогда не полюблю как Лёву.
Афина — ...
В ответ моя молчаливость.
Я в отчаянии и не сознании думать.
Валера — у нас всё получится... хорошо?? Ты мне веришь?
Афина — да..
Нежный и тихий ответ.
Я взяла и обняла своего друга Валеру за плечи и уткнулась лицом в шею. И тихо плакала.
Афина — Валер. Мне плохо.
Валера обнял меня в ответ. Понимая меня.
***
Мы прошли а тёплое убежище где раньше сидели.
Валера — Афина нам надо кое-что рассказать.
Я сидела и обнимала свои ноги ждала ихнего рассказа.
Рита — это очень важно.
Игорь — мы бы тебе рассказали раньше но не смогли из-за сложившегося ситуации.
Я смотрела на каждого из них и ждала объяснений. Их тревожность меня пугало и жгло так будто я живу на солнце. Их взгляды были настолько серьёзные что я аж сжала свой ноги.
Афина — ну?
Рита — я..я пиявец. Меня Валера превратил.
Афина — что?..
Я ждала всего но не этого...да вообще как я могла не догодатся?? Холодное тело,пристальный взгляд,не моргает и практически не дышит.
Игорь — так получилось. Иначе мы бы не выиграли зло.
Афина — как так..
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди-ходят как во сне.
Fiksi PenggemarАфина Гилл отправилась в лагерь буревестник,что же с ней будет?