На следующий день когда вы ели ты сидела с Лёвой.
*Афина* — Лёв всё хорошо? -- спросила ты его после вчерашнего.
*Лёва* — а что не так? -- сказал он продолжая кушать арбуз.
К вам сел Валера.
*Валера* — Лёва...ты ночью вставал же? -- смотрел он странно,конечно он ночью новерное спать не смог после слов Лёвы.
*Лёва* — Лагунов,Афина вы о чём?
Остальные игрались с едой, играться с едой нельзя их точно мамка не воспитывала.
*Нюра* — ах вы паганцы!что творите а!? -- сказала она и ударила Титяпкина с тряпкой. — убью совсем! -- проговорила она и посмотрела на другого мальчика который игрался с едой.
*Нюра* — читай! -- сказала она и показала на надпись на стене "помни,хлеб-наше богатство"
Нюра так же ударила другого мальчика.
А Лёва в этот момент выглядил странно как будто очень боялся её.После всего этого все играли на улице во что угодно а ты сидела и думала...опять.
А Валера сидел и записывал что-то в блокнот и к нему пристал мальчик страше вас намного,в белой майке и грозной походкой.
Они о чём-то говорили...но это было интересная картина.
Вот-вот и этот "взрослый" ударит беззащитного Валеру.
Ты быстро подошла к ним.
*Афина* — я сейчас взрослым расскажу! -- прокричала ты а тот повернулся к тебе явно не с добрым намерением.
*?* — ой-ой а кто тут у нас? -- сказал парнишка и засмеялся.
Ты быстро позвала Веронику Несветову.
*Вероника* — Бекля! Ты что здесь устроил??а ну отошёл от него быстро! -- сказала она подходя к "Бекле".
*Бекля* — чего сразу Бекля то?я вообще нечего не сделал,ладно -- она похлопал по плечу Валеры — увидемся...и с тобой тоже,пацаны пойдёмте на очкарика в карты сыграем. -- сказал он и ушёл.
И Вероника тоже ушла.
Ты села возле Валеры.
*Афина* — всё нормально? -- спросила ты смотря что он читает.
Он взглянул на тебя и отвёл взгляд на книгу.
*Валера* — а тебя как зовут? -- спросил он смотря на книгу.
*Афина* — Афина,знаю не обычное имя. -- ответила ты и улыбнулась.
*Валера* — новерное ты думаешь то что я сумасшедший,но с Лёвой что-то не так. -- сказал Валера объясняя свои книги.
*Афина* — во первых ты не сумасшедший,во вторых с ним явно что-то не так,я слышала то что произошло вчера ночью, странный он какой-то. -- ты взяла одну книгу из рук Валеры.
*Валера* — надеюсь мы узнаем что с ним. -- вздохнул он.#ночью
Ты не спала а всего лишь смотрела на скучный потолок.Ты опять услышала как встаёт Лёва и закрыла глаза.
Лёва подошёл к твоей кровати смотря прям на тебя,и ушёл к кровати товарища,ты услышала странные звуки как будто что-то наливают или слизь которая ходит.
Ты приоткрыла глаза и посмотрела в сторону этого звука.
Ты увидела то чего не ожидала,Лёва...он пил кровь с товарища,с его рта шла длинная и тонкая штука вроде как язык похож на щупальца.
*Мг!* -- произнесла ты смотря на Лёву,он медленно повернулся в твою сторону.
Грозно смотрел на тебя,он знает то что ты всё видела и Валера тоже увидел.
Хотелось быстро уснуть но ты не смогла к сожалению...На утро.
Лёва одевал пионерскую одежду.
*?* — о! А нафиг ты весь на пионерился?
*Лёва* — я пионер?пионер.И капитан футбольной команды,да Славик? -- Лёва завязывал красный галстук.
У Славика был укус на руке,вчера ночью именно туда Лёва и укусил,Слава числа место укуса и молчал. А так он бы сказал "нет".
Было страшно и хотелось домой...Ты с Настей сидела на лавочке.
*Настя* — хах ну как тебе с мальчиками живётся? -- улыбнулась она.
*Афина* — страшно...там кусают. -- ответила ты.
А она сдерживала смех после сказанного.
*Настя* — хах,ну и ты фантазёрка,страшилок наслышалась?
*Афина* — да иди ты. -- ты ушла оставив её одну.#на футбольной поле.
На этот раз мальчишки слушались Лёву,не нравилось тебе это всё и Валере тоже...
Голос Лёвы был как гипноз, странный и не живой.
Валера вдруг сел возле тебя.
*Валера* — ты видела? Как он укусил Славу...
Ты кивнула в знак согласия.
*Валера* — нам надо валить из этого лагеря...
*Афина* — я не согласна,нам надо узнать правду. -- ответила ты отказываясь от побега.
И Игорь подошёл к вам
*Валера* — Игорь Саныч,а кровопийцы бывают?
Игорь усмехнулся.
*Игорь* — велика пока ещё часть планеты нашей где все пьют кровь робочего класса буржуазной эксплораторы.(вроде так 😭)
Валера промолчал.
*Афина* — мы серьёзно.
*Игорь* — в смысле пиявки,комары, летучие мыши?
*Валера* — нет...люди -- он смотрел на Лёву который удачно командывал над товарищами.
*Игорь* — вампиры.Ну в книжках бывает а так может где нибудь в джунглях амазонки.
*Афина* — аэ а в книжках что пишут? -- ну ты немного знала но не много.
*Игорь* — с чего это вдруг? С вами всё в порядке? -- сказал он уже не смешным тоном.
*Валера* — вы можете на вопрос ответить?
Игорь улыбнулся думая "мол,дети чего же они не боятся".
*Игорь* — ну они солнце боятся,чеснока, огня говорят ещё.
Он отвёл взгляд на Веронику Несветову.
Игорь пошёл в её сторону.
А Валера грустно вздохнул зная то что вам вряд-ли кто-то поверит.
Валера взял чеснока и решил испробовать его против Лёвы.#ночью
Валера положил чеснок под тебя и под некоторыми товарищами.И вот Лёва встал с кровати и направился к тебе.
Он наклонился перед твоей кроватью и смотрел на тебя.
Лёва вздохнул и его скользкая рука прошла по твоей щеке.
У тебя сердце билось не останавливаясь.
Лёва прошёл дальше к кровати соседа.
Хорошо что он тебя не укусил...
Послышалась звуки его укуса...
Стало тяжело дышать.
И капала кровь по полу,ты чувствовала эту тьму по которой идёт Лёва.
Ты закрыла себе рот что бы не закречать.
Валера вычеркнул из списка чеснок так как он не сработал.
_______________________________________
Простите за ошибки,проду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди-ходят как во сне.
FanficАфина Гилл отправилась в лагерь буревестник,что же с ней будет?