33.часть

405 34 0
                                    

Ты плакала из-за злости к себе. Рани такого не заслуживает если был бы шанс поменяться местами с Рани то конечно согласишься. Чувства вины. Так больно то что человек который был рядом оказывается на шаг впереди к смерти.

Доктора проверяли пульс Рани. Они эхнули. Это означает то что он не дышит. Так больно смотреть на это. Ты бы вырвала всю кожу. Но кожа побледнело. Подойдя к теле Рани. Ты дотронулась до него. Его тело было мёртвое. У него холодные руки и бледная кожа.

Афина — Рани...

Доктор — он не дышит. Примите мои соболезнования.

Они увезли его без душное тело. Ты смотрела им в след.

Рани был всегда рядом,даже привязалась к нему. Он помогал тебе как мог. Всегда поддерживал и успокаивал твою жажду. Он хороший человек но ты теперь не уверена то что сможешь без него. Он тебе как брат, опора. Рани ужасно хороший друг.

Ты медленно села в автомобиль возле Валеры. Валентин сидел смотря в не куда.

Валера — Валентин Сергеевич я знаю что это не правильно.

Рита — всё не правильно...только выбора нет.

Валера — есть только один выход,найти стратилата и убить.

Автомобиль сдвинулся с место и вы все поехали.

Я уснула. Но меня разбудил Лёва.

Лёва — Афин,мы приехали.

Афина — А...хорошо.

Ты с ним вышла из автомобиля. Вы приехали в их убежище. Валентин Сергеевич достал ключи и начал открывать дверь.

В автомобиле остались только Вероника и Игорь они бурно что-то обсуждали.

Мы зашли и там на столе в которым лежал Рани,остался след от его крови. Валентин внимательно смотрел на эту кровь.

Афина — вы не подумали? Почему же стратилат его убил.

Тут умолкла молчание. Всё начали думать. Зачем же его убили.

Рита — а вы думаешь почему?

Валентин — я думаю что он знал стратилата. И Анастасия знала.

Тут Валентин взял в руки арбалет и направил на меня. Ты ужаснулась. Он держал арбалет направляя прям на тебя.

Валентин Сергеевич медленно к тебе подходил.

Валентин — ты поэтому их убила?

Валера — нет! Она бы этого не сделала!

Валентин — она всё может!

Валера — нет!...

Валера схватил с его рук арбалет и взял его за шею. Рита вскрикнула и вышла от туда позвать на помощь.

Афина — Валера отпусти его.

Валера — нет! Тебе что нравится то что тебя подозревают? Ты ведь не в чём не винавата!

Валера завязал доктора. Доктор меня подозревает в убийстве? Я бы всё поняла но точно не это. Доктор сопротивлялся.

Доктор — а может это ты убил их?!

В поместье зашли Вероника и Игорь с Ритой.

Игорь — Валер ты что творишь?!

Валера — спроси у доктора.

Валентин — Корзухин ты всё время стратилата покрывал! Они твари тысячи летние! Лучше убейте меня сразу. Я не успокоюсь пока не отомщу.

Валера — вот для этого и стратилат убил их.

Валера нервно сел на кресло.

Валера — хотя думаю вы правы. Они знали кто он. Где Рани сегодня был?

Валера посмотрел на тебя своим взглядом.

Игорь — о чём вы говорили когда в последний раз виделись?

Афина — он сказал что ему надо кое-куда съездить. Больше нечего...

У тебя дрожал голос из-за взглядов друзей. Было страшно. Ведь ты бы сама себя могла подозревать.

_______________________________________

Извините за ошибки.

Поставьте звёздочки и Глеб умрёт.

Люди-ходят как во сне.Место, где живут истории. Откройте их для себя