Однаждый ночью мальчики рассказывали мифы.
Ты молча сидела и слушала их.
*Серёжа* - помните про девушку которую паук утащил?так вот это не байка, восемь лет назад тут реально одна вожатка пропала. Только паука не было. Она просто пропала и всё.
*Слава* - никто тут не пропадает,если пропадали бы милиция бы приехала.
*Серёжа* - ну так милиция приезжала только её не нашли. Говорят она перед директором жаловалась что в лагерь вампиры завелись.
*?* - дотронулась она умом просто. Я слышал как свистуха рассказывала утопилась она.
*Титяпа* - да нет, её убили тогда ещё из Москвы следователи приезжали допрашивали всех,искали её с водолазом в речке и в лесу. Но таки не нашли.
*Афина* - вампиры? -- сказала ты тихо и испуганно как котёнок.
*Серёжа* - да,она жаловалась директору,у неё новерное кукуха поехала.
Ты немного приподняла голову.
*Афина* - откуда вам знать... вдруг она правду сказала?
Титяпа засмеялся.
*Титяпа* - пхзахп ты что тоже пропасть хочешь? Теперь понятно почему самые чокнутые пропадают.Ты косо взглянула на него.
*Афина* - ой как хотите,а я спать.
Ты опять отпустила голову на кровать да бы уснуть.
Валера очень странно вёл себя.Утро у вас было не лучше.
Игорь Саныч был в красном галстуке.
У тебя очень болела голову уж сильно как будто солнце только жгло твою душу.
Ты лежала на кровати от жуткой боли,ты не пошла к доктору ты уже понимала что дело совсем не в здоровье,дело в том то что ты становишься вампиром но не таким как Лёва.
Лёва был рядом и сидел рядом.
*Лёва* - ты можешь рассказать мне что вчера было?почему ты пошла на запах крови,люди же не чувствуют запах крови. И почему ты не слушаешь меня?У тебя была температура и ты лежала на кровати пытаясь ответить Лёве.
*Афина* - Лёва...я монстр?
Лёва повернулся к тебе.
*Лёва* - нет конечно,не говори так.
*Афина* - однажды когда я смотрела на себя в зеркало то у меня стали красные глаза...
Лёва дотронулся твоей руки и сжал её.
*Лёва* - мы узнаем это вместе и ты вовсе не монстр ты прекрасна.
*Афина* - я так боюсь...себя.
*Лёва* - я помогу тебе в сложный момент.У тебя резко заболела сердце ты схватилась за неё.
*Афина* - Лёва...я задыхаюсь.
Он резко поднялся и пытался тебе помочь.
Ты так сильно хваталась за сердце и задыхалась как будто умираешь.
В комнату зашёл Валера увидев что тебе плохо он вскочил к тебе.
*Валера* - надень галстук!...
Ты быстро надела галстук и стало по спокойней.
Ты тяжело дышала и вышла от туда.
Ночью Валера ушёл к Игорю узнать о чём то.Ты так же лежала на кровати.
Ты быстро уснула из-за того что Лёва открыл окно и шёл приятный свежий воздух.На следующий день
К вам с Валерой пристал Бекля держа в руке ежедневник Насти.
Бекля читал стих с тетради.
*Бекля* - красиво?)
*Валера* - откуда ты это взял?
Валера пытался выхватить тетрадь из рук Бекли но без успешно.
*Бекля* - не ссы, где взял там больше нет. Ну и долго ты мне мозги будешь пудрить?
*Валера* - да я тебе клену..
*Бекля* - три дня назад в этот церковь целый торт отнёс!где твои зэки Лагунов?!я каждый день к нему хожу!
*Рулет* - вообще-то это я хожу.
Бекля посмотрел на Рулета.
*Бекля* - ну да,Рулет ходит. Пистолета как не было так и нет! А добро пропадает)
Ты стояла за Валерой слушая их разговор.
*Афина* - достаточно Бекля,хватит отстань от него.
Бекля взглянул на тебя и улыбнулся.
*Бекля* - с чего вдруг ты в пионеркой одежде ходишь?) Не чувствую то что ты пиявец.
Ты долго молчала.
*Афина* - проблема в том то что новый вид и тебе придётся не сладко если не отстанешь от Насти.
Бекля поменялся в лице неужели он испугался?
*Бекля* - Если пистолет будет тогда и отстану. Пошлите. -- сказал он и ушёл со своими друзьями.*Валера* - зря ты так.
*Афина* - пусть знают,ты и Настя не заслуживают такого отношения.
*Валера* - ты понимаешь?он пиявец он главному вампиру это расскажет.
*Афина* - я справлюсь) -- ты посмотрела на него и улыбнулась.Пока ты с Валерой добирались до корпуса вы услышали шорохи очень тихие и они приближались к вам,Валера сразу достал бутылку с водой и взял его руку и налил на него и это оказался Юра из пятого отряда.
*Юра* - я...я Юра из пятого отряда...про тебя говорят то что у тебя есть тетрадка про вампиров.
*Валера* - и что?
*Юра* - я тебя нашёл потому что в этом лагере людей кусают. Я вожатым говорил и ребятам говорил все смеются,никто не верит.
*Афина* - мы поможем тебе...ты только не бойся.
*Юра* - я думал ты...вампир.
Ты просто посмотрела на него явно не сдобрым лицом но не злым.Вы ему рассказали и показали что надо делать и дали ему бутылку святой воды.
Валера сделал ему домик из простыни
*Валера* - и не забывай мочить простыню этой водой и к тебе никто не полезит. Я тебе потом ещё занесу.
*Юра* - спасибо)
*Афина ю* - делай так как мы сказали и не бойся) хорошо?
*Юра* - Да спасибо.
*Валера* - не бойся мы будем рядом.
И вы ушли.Ночью опять же мальчики своими историями пугали вас.
Про то что Нюра встретила беглых Зэков(вроде так) которые ели человечину.
*Серёжа* - а кто человеческого мяса попробует тот без него жить не сможет.
*Афина* - что за бред?
*Серёжа* - хах да ладно тебе)
*Титяпа* - да хорош,давай спать уже.
Вы легли спать.
_______________________________________
Вы подождите,я бегу делать проду 🏃🏽♀️
Простите за ошибки (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди-ходят как во сне.
Fiksi PenggemarАфина Гилл отправилась в лагерь буревестник,что же с ней будет?