типо после смерти

478 27 1
                                    

От персонажа Афина.

Уже совсем не больно и не страшно. Всё уже по-другому. Я хотела жить вечность но оказалось что я не такая уж и сильная как себе представляла,я погибла перед день рождением. Какая я везучая.

Мне жаль что я не смогла помочь Лёве,что упустила. Мне и не хорошо и не плохо. Я надеюсь что с Валерой всё хорошо. Он хороший и он справится я это точно знаю...я наверное винавата в своей смерти и Лёвы,так как я совсем не думала прежде чем делать. У нас план был не до конца обработан поэтому так получилось.

Надеюсь что Валера отпустит нас и простит за всё. Пусть они меня простят за мой косяк. Я честно не хотела. Но уже поздно что-то делать. Уже всё закончено.

Я люблю Лёву... очень. Он этого хорошо понимает. И мне было больно видеть как он закрывает глаза прощаясь с жизнью. Я не хотела такой смерти. Жаль что так получилось.

Но я буду всегда рядом с Валерой. И буду ему бережно помогать. Хоть и не живая. Но я всегда в сердце. И Валера не такой глупый что бы делать такую глупость как я.

Я уже давно всех простила и себя тоже. Я не могу злиться или радоваться во мне нету ни капельки жизни. Я бы могла построит другой конец если бы не моя глупая не осторожность.

Наверное я глупая что так поступила. О моей смерти забудут быстро.

Про Риту могу сказать одно. Она любит Валеру. Но она совсем не интересна мне. Мне важно была Настя Сергушина. Она была бы жива. И я была бы жива и Лёва. Но всё пошло под ногу.

Но нам больше не больно и не плохо.

Pov Valera:

Всё могло быть хорошо...не надо было их отпускать...это была ошибка.

Я стоял у их могилы.

Валера — простите меня... пажалуйста.

Рита тихонько обняла меня за плечи так крепко...

Рита — ты не виноват,не вини себя.

К глазам  прильнули слёзы такие прозрачные и горькие.

Я обнял в ответ Риту...так крепко,так же как и она.

Они были хорошими друзьями для меня. Но я не успел им сказать "спасибо". И это меня расстраивает. Их смерти не должно быть. Я бы мог не допустить из смерти. Просто...так получилось.

Рита не отпускала меня с объятий. Но я сам отстранился.

Валера — я так виноват..аж тошно.

Рита — неет. Ты не виноват, просто так получилось.

Понимаю. Рита пыталась меня поддержать. То что я потерял друзей. И свою любовь. И чуть не потерял в этом себя.

Конец пов Валеры.

Люди-ходят как во сне.Место, где живут истории. Откройте их для себя