Вы в миг побежали на крики,крики доносились возле реки. У тебя сердце чуть не выскочила. Страшно от того что Валера может быть в опасности.
Когда вы добрались Валера лежал на земли,его кожа...была в ужасном состоянии. И отец Павел успокаивал Риту.
*Афина* — что...
Ты закрыла себе рот что бы не закречать.
Ты сразу встала на колени перед Валерой. Ты подняла голову Валере и положила его в своё колено.
*Афина* — нет...сделайте что нибудь!
Ты посмотрела на отца Павела с умаляющим лицом.
*Игорь* — что было?
*Рита* — Валерка в реке плиту увидел и я пыталась достать но она слишком тяжёлая и вниз тянет, и Валерка...он прыгнул за мной...это всё из-за меня...
*Афина* — ты не винавата...
Тело Валеры так и лежало у тебя на коленях.
*Игорь* — нужно срочно ехать в больницу.
*Валентин* — до больницы добираться пол дня. Что мы им скажем? "Помогите у нас умирает вампир" ?
*О.П* = *Отец Павел*
*О.П* — больница тут не поможет.
Ты посмотрела на него.
*Афина* — вы же отец Павел?
*О.П* — да.
*Афина* — сделайте что нибудь... пажалуйста...ему очень нужна ваша помощь.
Ты опустила взгляд на Валерку. Было жаль его,он не заслуживает такого. Он не делал нечего плохого. Хотелось оказаться на его месте что Валера не мучался.
К твоему плечу прикоснулась рука. Рука Лёвы.
*Лёва* — Всё будет хорошо.
Тело задрожала от его голоса. Тебе было больно из-за того что Валера страдает.
К твоим коричневым глазам поступили слёзы. А щёки стали красными от волнения.
*Афина* — прошу...
Отец Павел всё же согласился из-за тебя. Бедное тело Валеры лежало на кровати и все стояли около него.
_______________________________________
Знаю мало, извините за ошибки.
Мой ТГК — @pisheblokkkk
В ткг будут информации про этот ФФ, и так обработки от меня)
Проду?💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди-ходят как во сне.
FanfictionАфина Гилл отправилась в лагерь буревестник,что же с ней будет?