Вы уже стояли и объясняли всю ситуацию Веронике Генриховне.
*Вероника* — вы уверены?
Валентин курил очередную сигарету, вздохнув дымом он ответил.
*Валентин* — разбираемся,он когда в Польше жил,он там чем занимался?
*Вероника* — я не знаю...он постоянно был в разъездах. Я из квартиры не выходила.
*Рани* — а оберег был какой нибудь?
*Вероника* — медаль отцовская. Я никак не могла понять почему от его собой таскает.
*Игорь* — оберег.
*Валентин* — возможно. Но проверка всё ровно не помешает.
*Вероника* — какая проверка?
*Лёва* — а помните в лесу? Стратилат под святую воду попали. Ему не понравилось. Если как-то вылить на Плоткина.
*Вероника* — мм. Он завтра поедет в школу,его позвали для ноябрьского концерта и он обязательно потащит меня собой. Мы могли бы...
Веронику перебили.
*Игорь* — стоп, слишком опасно.
Он кажется боится за неё,так же как и ты.
*Вероника* — не опасней чем жить с стратилататом.
*Валентин* — мы будем рядом. Если Плоткин стратилат то его начнёт карючить. Тогда у нас появится шанс.
*Лёва* — а можно всем разом? Сетью и серебром, арбалетом.
*Вероника* — я сделаю,всё что могу.
Валентин достал сундучок и открыл его, внутри были маленькие баночки с водой. Как ты поняла святой водой. Он достал одну.
*Валентин* — думаю одного будет достаточно.
Игорь выхватил баночку святой воды у Валентина.
*Игорь* — но чётко проговорим детали. Ты завтра едешь с ним в школу,мы пробираемся внутрь что бы быть рядом. Но пока ты не получишь от меня сигнала ты не станешь нечего делать. Обещаешь?
Замялась тишина.
Вероника подала руку Игорю,что бы тот отдал баночку святой воды.
Всё смотрели на Веронику и ждали её ответа.*Вероника* — обещаю.
После её слов Игорь отдал то что она хотела.
*Валентин* — прекрасно.
Оставшиеся время ты сидела и думала о завтрашнем дне, Рани быстро уснул,а Максим уехал по своим делам. Придёт когда всё закончится. Оставалось ждать следующего дня. Получится ли у вас? Сможете ли вы? Но твои мысли прервал Лёва сев рядом.
На улице было немного темно, солнце уходило. А луна светилась в дальнем небе.
*Лёва* — ты как?
*Афина* — нормально,ты как?
*Лёва* — всё хорошо.
Дальше молчание,но ты решила прервать тихие звуки улицы.
*Афина* — а ты уверен что это Плоткин?
*Лёва* — честно не знаю. Но на него есть подозрения.
*Афина* — что-то у меня плохое причувствие,как будто что-то плохое случится.
Смотря в глаза Лёве ты чувствовала боль в его глазах.
*Лёва* — не бойся...ради меня)
Тот обнял тебя за плечи,в его объятиях тепло даже очень. Ты так его давно не видела, очень скучала по этому человеку. Тебе на давали покоя плохие мысли,но рядом с Лёвой они как будто пропадали.
_______________________________________
Извините за ошибки которых допускаю,я пойду писать продолжение,на весь день у меня нету настроения из-за 6-той серии. Моя сестрёнка ебанашка,соврала родителям,они ей поверили и наругали меня.
Не поставил(а) звёздочку = скушаю вас целиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди-ходят как во сне.
FanfictionАфина Гилл отправилась в лагерь буревестник,что же с ней будет?