35.часть

372 16 0
                                    

Валера поднимался на верх. Ты пошла с ним на всякий случаи.

Игорь — я с вами, подождите.

Сказал Игорь и пошёл с вами. Игорь светил фонариком дорогу.

Вы зашли в какую-то комнату. Было очень пыльно. Заброшенный.

Там были очень старые картины. Ты исследовала комнату смотря на каждую деталь.

Игорь — этот дом был построен в начале двадцатого века. Это дом где жила Говша.

Игорь читал какую-то бумагу.

Игорь — это дом Говшы это не может быть совпадением.

Валера — наверное так и есть. Я пока не понял.

Афина — Говша была вампиром?

Игорь — да.

Валеру перекосило он опять что-то видел.

Игорь — Валер...

Валера напал на Игоря что бы тот мешал. Валера встал с Игоря и направился вниз. Ты побежала за ним. Иногда его видение пугают. И Валера узнаёт очень много. Что бы не было надо быть рядом.

Ты увидела как Валера стоял возле кирпичной стены.

Афина — Валерка,ты как?

Валера посмотрел на меня.

Валера — сейчас.

Он подошёл к кирпичной стене. И ударил в эту стену. Убирая кирпич за кирпичем.

В то время спустился Игорь.

Игорь — ты что делаешь?

Сказал он смотря на Валеру.

Валера повернулся в нам.

Валера — стратилат это Глеб!

Я подошла к Валере и увидела женщину. Она была как камень. Ужасно бледная. И не живая. Вот кого ты почувствовала. Как же ты не догадалась?

Афина — это Говша?


Валера — да.

Ты помогала Валере убрать кирпичи. Но сделала шаг назад. Говша вдруг вдохнула. Мы на неё внимательно смотрели. Она повернула голову на нас и в миг вышла от кирпичной стены. Она толкнула Игоря и сразу напала на него. Она пыталась его укусить.

Люди-ходят как во сне.Место, где живут истории. Откройте их для себя