41.часть (3 сезон??😰)

478 27 12
                                    

Pov Afina.

Я лежала и особо нечего не чувствовала. Моя бледная кожа побледнело как никогда. Тело холодное. И не дышала. Я всего лишь пыталась сделать вдох хоть один раз,но не получалось.

Темно и тихо. Я не люблю тишину. Тишина слишком подозрительна. Вот бы Василиса меня простила...я же ей нечего толком не говорила. Хотя обещала ей говорить всё. Но я нечего ей не смогла сказать.

Мне было очень холодно и я мельком открыла глаза,это было быстро и чётко,я как будто зомби. Вылезла от туда.

На улице царила ночь,а мои глаза обливались кровью. Я увидела свою могилу. Она была очень грустной. Ещё и фото поставили в котором я была человеком.

Возле моей могилы стояла ещё одна интересная могила.

Я прочитала.

Афина — "Лёва Хлопов .."

Шёпотом произнесла я. Увидев эту надпись мне стало плохо. И вообще как я могла выжить? И стоять прямо здесь. А Лёва? Что мне сделать что бы он тоже жил?

Неужели это конец? Валера никогда бы подумать не мог что я тоже могу жить.

Стоя на мокром земле,я буквально была в шоке. Что произошло со мной?

На улице наверное был дождь и поэтому земля была мокрой. Я увернулась назад. Было очень много мертвых могил. Я так и стояла судорожно пытаясь что-то сделать. Морально было больно двигаться. Ноги тосковали и не слушались. Руки были бледными и я их совсем не чувствовала. Голова болела. А сердце не стучало. И не получалось дышать,хотя этого мне не очень нужно.

Я медленно начала ходить по мокрой, грязной земле. Делая шаг на шагом. Я что разве не умерла? Я не могу нормально взять себя в руки. И это боль в голове не давало покоя.

_______________________________________

Вскоре я добралась до гаража Валентина Сергеевича. Я еле постучалась руками об железную дверь.

Дверь была очень родной. Я хотела что бы мне хоть кто-то её открыл...не могу же я так стоять без помощи.

Мне открыли только эта была Рита. Она посмотрела на меня так будто видет трупа.

Афина — помоги...

Сказала я тихим и столь нежным голосом.

Рита — заходи.

Из миленькой Риты вышел приятный голос.

Она помогла мне зайти внутрь и посадила меня на кресло.

Рита была в шоке.

Рита — месяц прошёл...ты вообще нормально себя чувствуешь?

Афина — чувствую себя так будто съела самый острый соус в мире.

Рита — как?

Уже немного грубым тоном сказала Рита.

Афина — нормально наверное.

Рита подошла ко мне и села рядом со мной.

Рита — мне жаль... Валера очень тосковал. И не разу не улыбнулся.

Афина — Валера хороший. Он хороший друг.

Рита отпустила голову вниз.

Афина — а где остальные?

Рита — скоро должны прийти,я думаю Валера будет рад тебя видеть с нами.

Афина — а как иначе?)

Мы взглянули на друг-друга и в миг улыбнулись.

_______________________________________

Автор — я создам свой третий сезон. Так как второй сезон мне не очень понравился,тупо слили нужных персонажей.




Люди-ходят как во сне.Место, где живут истории. Откройте их для себя