В следующем утром вы поехали к отцу Глебу.
*Глеб* — этих фрагментов не хватит. Что бы победить стратилата плиту надо сложить целиком.
*Игорь* — ясно. Значит как нибудь без плиты. Валентин Сергеевич едем.
Игорь встал с место.
*Глеб* — да как ты не понимаешь. Попробуйте просто напасть на него и всё. Убьёт он вас,нету шансов
Для тебя отец Глеб странный тип,не верится ему. Откуда он знает про стратилата? Серп таким же был...знал всё и сам оказался им.
*Глеб* — вы с древним столкнулись. Серебро ему не по чём. Святая вода как укус комарика. Кристал не боится. Только плита и Валерка. Иначе никак.
*Игорь* — и что нам теперь смотреть как он из людей кровь высасывает?
*Рани* — сказали надо ждать.
Игорь сел на стул.
*Игорь* — сколько ждать? Неделю?месяц?
Так и злобы на него не хватило,если ты ему ответишь то он обидеться. Лучше молчать.
*Лёва* — я вижу тебе одного похода в школу не достаточно было. Ты уже жизнью Вероники рискнул.
*Игорь* — лучше не начинай.
Он что угрожает ему? Уже язык чесался ответить ему.
*Лёва* — а что бы ты сделал если бы она погибла?
*Игорь* — убил бы его. Голыми руками.
*Лёва* — только Веронике от этого лучше бы не стало. Ты не охотился на них столько сколько мы с Валентином Сергеевичем. Ты вообще о них нечего не знаешь.
*Игорь* — много ты знаешь.
Лёва вставал со стула.
*Лёва* — а ты скажи мне Игорь, тебя кусал вампир? Знаешь какого это когда вся твоя жизнь зависит от одной жажды крови. И ни что эту жажду не ослабляет. Когда ты пьешь кровь человека и тебе хорошо. Хочешь узнать какого это?
*Игорь* — замолчи!
*Лёва* — не замолчу! Будешь вести себя как упрямый осёл, станешь пиявцем.
*Игорь* — да я лучше умру...
*Лёва* — повезёт если просто умрёшь. Только это навряд ли. Стратилату мёртвые не нужны. Ему слуг надо.
Понять можно обеих,обе пережили многое,все вы пережили многое. И ссориться из-за этого будет странно. Ты тихонько встала с место.
*Афина* — пажалуйста хватит. Нам всем страшно и мы все переживаем за тех кого любим. Х-в-а-т-и-т !
Игорь и Лёва посмотрели на тебя и успокоились.
Лёва сел туда где сидел раньше.*Глеб* — Лёва прав. Игорь,эту битву тебе голыми руками не выиграть. Ваша оружие только плита. Вы почти нашли её,немного осталось.
_______________________________________
Извините за ошибки, я пошла писать дальше,если вы это читаете то прода написано, просто не опубликовано.
Не поставил (а) звёздочку = под кроватью стратилат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди-ходят как во сне.
FanficАфина Гилл отправилась в лагерь буревестник,что же с ней будет?