На следующий день ты одела пионерскую одежду.
И пошла на линейку,открытия смены.
Ты встала возле Лёвы и Валеры
*Свистуха* - здравствуйте ребята и добро пожаловать. -- всё ей похлопали - мы рады приветствовать вас на лучшей смене этого года-на олимпийской смене. -- всё заново ей похлопали.
*Лёва* - блин я олимпиаду очень хочу посмотреть,кровь из носу,я без олимпиады не могу. -- сказал он ,а ты повернулась к нему слушая его.Свистуха представляет людей стоящих рядом с ней ей хлопали за каждым предложением.
*Лёва* - не знаете телевизор в лагере есть? -- спросил он.
*Ваня* - у того пенсионера есть телевизор. -- показал Ваня на старика с палкой он улыбался как будто бы его нечего не интересует.
*Свистуха* - самый главный человек в нашем лагере Серп Иванович. -- показала она на того пенсионера. - он ветеран гражданской войны, пенсионер союзного значения,таким с человеком большой буквы наша дружина взяла свою шепство. -- сказала Свистуха гордясь им.*Серп* - здравствуйте дорогие ребятки. Я надеюсь мы с вами будем жить дружно и весело, имейте ввиду для меня очень важна дисциплина,я здесь живу не по далёку,вы новерное видели домик, милости прошу в гости с удовольствием угощу вас чаям,конфетами и печеньями. -- вдруг свистуха перебила его.
*Свистуха* - я хотела сказать что Серп Иванович участник революции и он освобождал наш город.
*Серп* - да они этого знают.
"Знаем" -- сказали дети.
*Свистуха* - а вы знаете кто освобождал наш город? -- спросила она ожидая ответа.
"Серп Иванович" -- сказали дети быстро ответив.
*Серп* - от кого? -- спросил он.
"От белых!" -- ответили они.
А ты просто стояла и молчала.
*Серп* - а по точнее? -- спросил он улыбаясь.
Всё замолчали и переглядывались.
*Валера* - интервентов -- сказал он гордо.
Его ответ повторила и Настя.
*Серп* - кто сказал интервентов? -- у него грозно поменялось лицо - два шага вперёд! -- приказал Серп.
Всё смотрели на Настю,а Настя не хотела выходить.
И вдруг Валера сделал два шага вперёд.
*Валера* - это я сказал! -- заявил он.
Серп подошёл к Валере,и высматривал его.
*Серп* - молодец...как зовут? -- вздохнул он.
*Валера* - Валера... -- немного тихо но слышно.
Дальше Серп начал рассказывать свою историю из жизни.
Всё ему похлопали,и Серп поднял флаг с Валерой.После всего тебе было нечего делать и ты сидела на лавочке возле футбольного поле.
Лёва командывал игрой а ты следила за их футболом.
Тебя не сильно интересует футбол но всё же было интересно на них посмотреть.
Но их игра шла не так как надо,Лёву вообще не слушали.
*Лёва* - пассуй говорю! Пассуй говорю! -- кричал на товарищей Лёва.
Вдруг Лёва взял мяч а на него набросились.
Ты мигом побежала туда.
*Афина* - вы вообще не по правилам играете! -- проконсула ты на мальчиков.
*Ваня* - а ты что правила знаешь?хах,девчёнка. -- сказал он и усмехнулся над тобой.
*Афина* - если я девочка это не означает то что я слабая,урод ты пидорный. -- ответила ты и посмотрела на него не с добрым лицом.
Кто-то уже смеялся от твоего гордого ответа.
*Афина* - ты чё ржёшь?или мамка не воспитывала? -- сказала ты посмотрев на мальчика который смеялся он сразу же прекратил смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди-ходят как во сне.
FanficАфина Гилл отправилась в лагерь буревестник,что же с ней будет?