1.могло быть и хуже.

1.5K 43 5
                                    

Ты попивала чай читая книгу в руках.
- Афина ты едешь в лагерь буревестник -- заявил отец не ожиданно.
Ты чуть не поперхнулась.
- да, дорогая будь осторожнее пажалуйста и звони нам пиши нам почаще. -- сказала мама.
Ты промолчала.

###в лагере.
Всю дорогу ты так и не смогла не с кем подружиться только и слушала мифы детей которые тебя не интересовали.
Всю дорогу на тебя смотрел один мальчик у него волосы были потрёпанные,сам по себе милый.
Конечно ты тоже посмотрела на него и он неловко отвёл взгляд.
*Афина* - *Хм мило* -- сказала ты в своих мыслях смотря на того.
Тот в свою очередь был очень интересным,он подружился с каким-то мальчиком "Валерой" и ты услышала имя того мальчика который так и не мог не смотреть на тебя,его звали "Лёва Хлопов".

Было бы классно с ним подружиться.
Он вдруг сел возле тебя.
*Лёва*- привет, Меня зовут Лёва,давай дружить? -- спросил миленький Лёва.
Ты посмотрела на него и улыбнулась.
*Афина* - меня зовут Афина) -- ты падала ему руку,он тоже был рад твоему согласию.
*Лёва* - рад знакомству) -- сказал мальчишка и пажал тебе руку.

Вот вы уже приплыли.
Ты шла за Ириной Михайловной,красивая женщина с короткими волосами рядом с ней стоял Игорь Саныч,а Ирина ему объясняла новерное он в первый раз здесь? Как ты.
*Лёва*- давай я тебе помогу? -- сказал Лёва смотря на твою сумку.
*Афина* - если не сложно -- ты отдала ему сумку.
*?* - Ирина Михайловна,а дискотека будет? -- спросила девочка нн.
*Ирина* - тебя что нибудь кроме дискотеки интересует? -- она легонько повернулась к ней и продолжала путь.
*?* - Ирина Михайловна,а конкурс песен будет? -- спросила другая девочка.
*Ирина* - детские песни?будет -- ответила она.
*Лёва* - а футбол? -- он новерное интересуется футболом.
*Ирина* - травмоопасно,никакого футбола. -- ей новерное уж надоело отвечать на вопросы.
Вдруг какой-то дебил подошёл к статуи женщины и посмотрел под юбку.
*?* - блин,чё за дело? -- улыбался он,а кто-то уже смеялся с этого,не понимая чего смешного?.
*Ирина* - Титяпкин! Ты в своём уме?! Быстро встань на место! -- приказала Ирина а тот неловко посмотрел на неё и вернулся на место.
*Афина* - ну ты и урод. -- сказала ты,он тебе сразу не понравился.

Вы зашли за забор в котором виднелась надпись "пионерский лагерь буревестник".

В лагере было атмосферно и красиво.
Вдруг вышла какая-то женщина.
*?* - приветствую вас!вы чё такие кислые-то?по мамке соскучились?
Кто шагает дружно в ряд?? -- сказала она.
- пионерский наш отряд. -- все хором сказали но ты промолчала,а женщины махала красным флагом.
*?* - кто шагает дружно в ногу?? -- опять сказала она,ты хотела убежать,от такого не комфорто.
- пионером дай дорогу! -- залились хором дети.
*?* - ойй молодцы,молодцы! -- она тыкнула на Титяпкина пальцем.
*Титяпкин* - чё это за дура такая? -- сказал он раздражённо.
*Серёжа* - это свистуха,главная вожатка. -- объяснил Серёжа.

### уже в корпусе.
Ты выбрала место возле окна.
Но одной из девочек не хватило место.
*?* - блин,мне не хватило место -- сказала она.
Ты подошла к ней.
*Афина* - я могу дать тебе свою.
Она улыбнулась.
*?* - правда?меня Анастасия зовут) -- сказала она,её радости не было придела.
*Афина* - меня Афина) -- сказала ты и подружилась с ней.

После ты пошла к вожатке сказать то что тебе не хватило место.
*Ирина* - блин, реально нету...ты не против спать в комнате мальчиков? -- спросила она ожидая ответа.
*Афина* - *бля в смысле?!* -- но ты слишком добрая что бы отказывать. - да конечно не против. -- сказала ты как будто нечего не случилось.

Ирина привела тебя в комнату и все мальчики удивлённо посмотрели на тебя.
*Ирина* - так ребята с вами она будет жить так как ей не хватило место, уважайте её и не обижайте. -- сказала она кладя руку на твоё плечо.
Ты неловко улыбнулась.
Была очень кривая улыбка то что ты этого не хотела.
Ирина вышла.
Лёва подошёл к тебе.
*Лёва* - неожиданно,есть кровать возле моей ты не против там спать? -- спросил он смотря на твои глаза.
Ты кивнула.

Ты легла на кровать смотря в потолок и думая о своём.

Ночью.
Серёжа рассказывал страшилку,ты вроде бы и боялась страшилок и вроде бы и нет.
*Лёва* -- пацаны,а давайте футбольную команду создадим? -- спросил он смотря на тёмную улицу.
*?* - чётко) -- сказал один мальчик.
"ВСЕМ СПАТЬ!" -- Послышался голос вожатки.
Лёва закрыл окно и лёг.
А ты всего лишь смотрела в потолок, конечно чего же тебе делать? Ты испортила режим сна.
Так ещё и в таком ситуации.
Валера светил фонарём туда сюда.
*Серёжа* - пацаны,историю про каменную гарнистку помните?так вот старшаки рассказывали что она всё же нашла того мальчика который разбил барабанщика у ворот,а на утро его нашли...мёртвым! -- говорил он,но ты уснула.

Ты почувствовала на руке что-то холодное и открыла глаза уведев перед собой Лѣву ты отшатнулась.
*Лёва* - прости! Прости...не хотел пугать... -- он спрятал зубную пасту за спиной.
Ты с непониманием посмотрела на него и резко улыбнулась.
*Афина* - хахахах,я подумала что это бабайка... -- сказала ты и засмеялась.
Лёва улыбнулся.
*Лёва* - ещё раз прости не хотел тебя пугать, честное пионерское. -- сказал он.
Ты встала с место,прям стояла возле Лёвы и обняла его за плечи.
*Афина* - нечего страшного,Лёвочка) -- сказала ты.
Отпустила его а он весь красный от объятий.
*Лёва* - ладно... приятного сна... -- он вернулся к своему кровати и лёг.
Было бы классно опять увидеть его красное лицо от смущения,ты уснула думая об этом.
_______________________________________
Да-да,много Лёв не бывает.
Проду?

Люди-ходят как во сне.Место, где живут истории. Откройте их для себя