- Эвелин, Надеюсь я не заставил вас ждать?
- Нет, все порядке. Ну, что, может вызовем такси?
- В этом нет необходимости. У меня здесь машина за углом.
Мы шли до его машины несколько минут и он начал разговор.
- Вы давно живете в Лос - Анджелесе?
- Нет, меньше года. Я переехала сюда с лучшей подругой и другом. Сразу после окончания Университета. А вы?
- Я живу тут сколько себя помню, мои родители переехали сюда когда я был совсем маленьким.
- Мы дошли до его авто, он открыл мне дверь, и сел за руль. Всю дорогу мы ехали молча.
- Мы зашли в ресторан, к нам подошла женщина.
- Здравствуйте, Мистер Мурмайер! Ваш забронированный стол у окна, как вы и просили. Пройдемте, я провожу вас и вашу жену.
- Прошу прощения, но я не его жена. Стесняясь взгляда Патона я опустила глаза.
- Ох, извините меня. Проговорила женщина.
- Нас проводили за стол и принесли меню.
Почему вы решили сказать, что вы не моя жена?
- Но я ведь не она. Не в моем характере пускать пыль в глаза. Если я ей не являюсь, не буду даже делать вид, что я это она.
- Вы слишком мудрая для вашего возраста.
- Мне приятно, что вы так считаете.
- Может в не рабочее время перейдем на «ты»?
- Я не против. Я улыбнулась и начала читать меню. Через некоторое время мы сделали заказ и сидели в ожидании, нашего ужина.
- Так у тебя есть жена? Решила все таки поинтересоваться я.
- К сожалению. Кратко ответил Пэйтон.
- Можно ли поинтересоваться почему к сожалению?
- Ну так сказать, ошибки молодости, которые я не могу никак исправить.
- Меня почему то очень обрадовало, то как он выразился насчет своего брака. Неужели я на что - то надеюсь? Не было смысла скрывать тот факт, что Пэйтон действительно может быть мне симпатичен.
- А дети у тебя есть? Ненавязчиво спросила я.
- К счастью нет. Если женится я смог по дурости, то детей заводить я не стал. Отдался своей карьере. А сейчас никак не доходят руки переписать все имущество на себя и развестись.
Чего же мы все обо мне, да обо мне? Расскажи про себя.
- Ну что ж... Моя карьера только начинается, с личной жизнью все просто, так как ее в принципе нет. Живу одна. Родители у меня живут в Англии. Так, что про меня нечего особо слушать.
Нам принесли наш заказ и мы начали ужинать не прекращая разговор.
- Ну с личной жизнью и карьерой все ясно, но друзья то у тебя имеются?
- Да, несомненно. Райли - моя лучшая подруга. С ней мы знакомы с самого детства, все что было в моей жизни я проходила и прохожу с ней. Крис - мой лучший друг, знакомы с 3 класса и с тех пор мы не разлей вода. Все свободное время я провожу с ними, так сказать не дают мне скучать.
- Не могу поверить, что у такой красивой и сексуальной девушки нет молодого человека. Проговорил брюнет, смотря мне прямо в глаза.
- Да, жизнь не справедлива. Сказала я шутя.
- Слушай, Эвелин..может мое предложение покажется тебе спонтанным и странным, но может мы поедем куда нибудь в более веселое заведение? Есть место куда бы ты хотела поехать? Считай что сегодня я твоя подружка. Посмеялся брюнет и ждал моего ответа.
- Ну, в принципе сегодня вечер пятницы и никаких планов у меня нет. Почему бы и нет.
- Тогда заедем к тебе? Я подожду пока ты переоденешься и поедем например...в клуб?
- Договорились, поехали?
- Конечно. Сказал брюнет, встав со стула и подал мне руку. Выйдя из ресторана, мы поехали ко мне домой.- Проходи. Чувствуй себя как дома. Подождешь меня буквально 15 минут и можем ехать.
- Как скажешь, подружка. Посмеялся парень.
- Я поднялась к себе в комнату и начала выбирать в чем же мне поехать. Меня совершенно не волновала, что в моем доме сидит и ждет меня, замужний мужчина, который постепенно начинал внедряться в мое сердце. Я вела себя как наивная дурочка, которая думала, что это просто закончится тем, что мы повеселимся и разъедемся по домам.
- Мой выбор пал на это платье- Немного пошловато, но сойдет. Не успела я до конца собраться с мыслями, как меня перебивают.
- А мне кажется, что оно ни чуть не пошлое, наоборот, оно идеально на тебе смотрится. Сказал брюнет, который видимо слишком тихо передвигается.
Он начал подходить ко мне ближе и ближе.
- Пэй, ты напугал меня до чертиков.
- Пэй.. Он произнес это слово, как будто пробовал его на вкус. Мне нравится. Он одобрительно кивнул.
- Прости, стоило у тебя спросить.
- Я же сказал, мне нравится. Он приблизился ко мне на столько, что между нашими лицами оставалось несколько сантиметров.
- Почему ты так близок? Робко спросила я, смотря в его чудесные темно карие глаза.
- Тебе это не нравится? Если ты захочешь я отойду. Молчание... Почему я молчала, я до сих пор не могу понять. Я понимала, что он занятой мужчина, что мы знакомы всего день, но я все равно молчала...почему?
- Так ты хочешь чтобы я отошел?..Снова спросил он. Я не могла сказать ни слова, я смотрела в его глаза и утопала, я чувствовала себя школьницей. Я не знаю как но я поцеловала его, я не знаю, что мной двигало.
- Я думала он сразу же отстранится от меня, но нет. Он углубил наш поцелуй. Он был таким страстным, таким влажным, таким одурманивающий, я не смогла ни о чем думать кроме того, что происходило тут и сейчас. Я уверена он бы длился вечность, если бы не один звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Твоя Любовница и Ничего Больше?
Fanfiction- Моя любовь к тебе, сделала меня твоей любовницей... - Разве так плохо ей быть? - Я хочу большего, Мурмайер!